Глава 25

148 7 0
                                    

Прошло всего ничего с отъезда Лайта. За это время Саншайн не обращала внимания на отсутствие парня и вела себя нормально. Но уже позже,ей стало не хватать пошлых шуток и звонкого смеха рыжика. Шатенка несколько раз ходила к своей подруге-Лилит,все было замечательно,пока в один из таких визитов не вмешался Кристиан.
-Слушай,Ли,я пойду. А то темно как-то стало.
-Блин,Санни,я не смогу тебя проводить. Мне надо доделать работу в универ,сама понимаешь,на врача учится не хухры мухры!-тяжело вздохнув,произнесла Лилит.
-Кхе-кхе, я могу проводить. Я все же брат старший,-ухмылка появилась на лице у Кристиана,который стоял с баночкой пива,облокотившись на стену.
-Ох,ну ладно,-промямлила шатенка и они со сводником вышли из квартиры.
По дороге они даже неплохо разговаривали и смеялись. Вот они,счастливые моменты со старшим братом,а не те,что были у них. Сейчас они уже стоят у входа в подъезд.
-И что,даже не впустишь брата? Я же замёрз,-надув губы,сказл парень,на это Саншайн лишь засмеялась и разрешила ему зайти. Эти двое спокойно пили горячий чай и болтали о разном. Шатенка сильно устала и уже засыпала на ходу. Она положила голову на стол и засопела,на эти действия сводник усмехнулся и поднял на руки свою сестру,и понёс в спальню. Сейчас в этом парне борятся два чувства: радость,за то,что сестра не боится его и весело проводила время. И так же было возбуждение,ведь под ним лежит сестренка с красными щечками и расстегнутыми тремя верхними пуговицами рубашки,что чуть-чуть было видно нижнее белье.
-Блин,Санни,нельзя было не расстёгивать их?!-шёпотом кричал Кристиан,-эх,не могу я сдерживаться,прости,-он тормошил за плечи сестру,от чего она и проснулась.
-А,чего?-потирая лоб,сказала Саншайн.
-Эм..давай бухнем чуток? За нашу встречу!
-Лады,только не напивайся как обычно,-она усмехнулась.
-Окей,-они пожали друг другу руки и принялись искать алкоголь по дому,вскоре было обнаружено 5 банок пива,4 бутылки мартини и 2 вина.
Вдовль накидавшись,девушка уже лежала на коленях брата,который сидел в развалочку на диване. Он совсем почти не выпел и мог трезво думать,но не хотел. Поэтому Крис воспользовался моментом и вновь затащил девчушку в постель. Первым делом пошли поцелуи,куда только Крис не целовал свою пьяную сестричку. Она извивалась под ним как змея и издавала не то вздохи,не то стоны. Но когда дело дошло до близости,она уже точно кричала от резких толчков,но это ей нравилось! Она подавалась навстречу и крепко держалась за плечи Кристиана.

  -Громко же ты стонала,-шёпотом произнёс Крис и поцеловал сестру в лоб. После этого он ушёл в душ,ведь наступило утро. Не самое приятное для Саншайн.
-Угр,что вчера было?-устало промычала шатенка и взялась за голову от резкой боли. Взглянув на одежду на полу,причём не свою,она поняла,что вляпалась. Подойдя к двери в ванную,девушка легонько постучалась и спросила,очень глупый вопрос конечно она задала:
-А что вчера было,собственно?-внезапно послышался звук открывающейся двери,от чего шатенка отошла.
-Мм,вчера было очень круто,я тебе скажу,-улыбнулся Крис и поправил полотенце,висящее у него на бёдрах.
-Не,ну серьёзно?!
-Ты вчера со мной бухала,а потом начала приставать. Отвела в спальню,уложила на кровать,села сверху и начала радевать меня,а потом сама понимаешь,что было.
-Нет..нет. Нет,нет,нет,нет!!!-кричала девушка,закрыв руками глаза,которые горели от стыда.
-Ага,я вчера сильно напился и поэтому не смог сопротивляться,уж прости.
-Что..что я скажу Лайту?-уже плача говорила она. Брюнет крепко обнял её и отвёл обратно в спальню. Он усадил девушку к себе на колени и начал гладить по голове,успокаивая.
-Не ной,а то я заплачу. Твоему рыжику мы не будем говорить,да и Лилит тоже. Точнее ты не будешь говорить,я к этому не отношусь.
-В смысле?-всхлипывая бормотала девушка,уткнувшись в грудь своего братца,от которого пахло сладким виноградом.
-Ну,мне то все равно,бросит меня Лилит или нет,я найду себе бабу,а вот тебя жалко. Ты же с Лайтиком вроде в 15 начала мутить? Пять лет как-никак. Я же могу и рассказать ему...,-воодушевленно произнёс брюнет,усмехнувшись.
-Не надо! Прошу,я сделаю все,что угодно! Только не говори ему.
-Мм,заманчиво. У меня есть предложение. Так как,вчера ты меня отжарила,то сегодня моя очередь. Мы с тобой перепихнемся и все,я не буду говорить Лайту,сойдёт?
-Н..но..разве это правильно?
-Ладно,я звоню.
-Нет! Я..я согласна.
-Вот и умничка!-брюнет поцеловал девушку в губы,она не стала сопротивляться.
Но одно понять не могу..почему же она поверила своему нахальному братцу? Почему согласилась? Ведь было бы проще рассказать Лайту правду,тем более она была пьяна,что уже сходит за отговорку.

Сводник,ты издеваешься?!Место, где живут истории. Откройте их для себя