-Я конечно все понимаю,личная жизнь и так далее,но не рассказать собственному духу про своего парня было не очень красиво с твоей стороны,-возмущалась Лилит. Всегда она так...зато она хорошая и добрая. Ну..хотя бы по отношению ко мне.
-Ты?!Что ещё за,какого ты тут?-а? Этот парень видит Лилит?
-О,Лайти. Давно не виделись,да?
-Лилит. Ты что,её дух?
-Ну же,где твой оптимистичный взгляд и возглас. Где овации?
-Не шути со мной,ты же сама помнишь,что я тогда сделал с Ури.
-Хм? А,Ури. Она была твоим напарником,да? И ты её убил за обычное предательство. Зачем это нужно было делать,-как-то странно. Но Лилит говорит будто ребёнок. С такой интонацией,да и выражение лица у неё по-детски весёлое.
-Саншайн,как тебя угораздило попасть в наши дела?
-Какие ещё дела,да и вообще,кто ты такой?! Говоришь,мой парень. Я тебя не помню,рыжик!
-Санни,мы будем его убивать или нет? Иначе жить нам будет негде.
-Д..
-Ты не сможешь убить меня,Лилит. Ты же знаешь. Саншайн,прикоснись к моей руке,ты все вспомнишь,-мне пришлось последовать его указанию,ведь даже Лилит была не против. Когда я докоснулась его руки,у меня в голове всплывали моменты из жизни. И..и..я все вспомнила. Я вспомнила,что он действительно мой парень,но и сводный брат. Те люди,которые сидели со мной в больничной палате-моя семья...и ещё многое другое.
-Так вот оно что...Лайт! Я так скучала!-я полетела с объятиями на Лайта,он в ответ лишь засмеялся и закружил меня.
- Как дети малые,ей богу. Санни,похоже мы отыскали твои воспоминания. Значит,будем жить тут,с этим рыжиком!
-Эй,а если я против!
-Ну,Лайти,ну пожалуйста. Ты же не выгонишь свою девушку,- и я состроила гримасу,похожую на щенячьи глазки.
-Эх,ладно. Оставайтесь,добро.
После этого случая мы жили все вместе,но Лайт кое-что не знал. Я убивала вместе с Лилит,ради забавы или для чего-то большего. Я не знаю сама. И это обернулось против меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводник,ты издеваешься?!
Teen FictionИстория происходит от первого лица,это девушка как ни странно. В этой истории не будет ничего фэнтэзи,даже не просите. Девчуля живёт со своим братом,мамой и собачкой. Но в какой-то момент мать призналась, что у неё есть возлюбленный и они хотят жить...