2-6. Зелёные глаза, двусмысленные фразы, имена

9 2 0
                                    

Она медленно открыла глаза, пытаясь оглядеться и понять, где находилась. Последнее чёткое воспоминание — о разговоре с Джейком. Это было на улице, сейчас же... Она несколько раз моргнула — комната плыла перед глазами, во рту сухо, голова трещала. Ощущения как после похмелья. Только ещё и руки болели, словно кожу что-то резало при каждом неловком движении. Она попыталась вытянуть их, но быстро поняла, что боль — от верёвки. Комната — подозрительный подвал. Что же нужно было делать, чтоб оказаться в таком месте? Всему должно быть логическое объяснение. Искать его с больной головой странно и сложно, но ждать, пока станет лучше — не вариант. Возможно, это вообще её единственный шанс что-то сделать.

Итак. Она не у себя и не у ребят дома, даже не на улице и к тому же связана — вывод напрашивался сам собой. Не досмотрела и попалась этому типу в маске. Она жива, значит, чудовища Дасквуда ещё не заставили Виолу приехать. Но наверняка с ней связался Джейк — он точно знал, что произошло. Нужно довериться напарнику и... попытаться подать хоть какой-нибудь сигнал. Со связанными руками вариантов немного. Она повертела головой, в согревающей надежде найти хоть что-то полезное. Бессмысленно. Каменные стены, земляной пол, окно под потолком такое, что не пролезет и кошка, лестница, ведущая к наверняка запертой двери, и подозрительная куча тряпья, на которой пришлось провести последние... сколько она здесь? Ханна прислонилась затылком к каменной стене. Похоже, чудовища подготовились: нет ничего, обо что хотя бы в теории можно разрезать верёвку. Ещё и тело не слушалось. Великолепно. По всему выходило, что шансов сбежать у неё нет.

— Ну и ну, даже не попробуешь? Похоже, я проиграл этот спор.

Ханна вздрогнула, чувствуя, как по шее скатилась неприятная холодная капля. Как можно было не заметить, что всё время здесь был кто-то ещё?

Он и сам словно был частью густого мрака под лестницей. Отделившись от почти осязаемой тьмы, он скинул капюшон чёрного балахона. Ханна смотрела на человека, которого начала считать другом и не могла произнести ни слова. Ком в горле мешал даже вздохнуть полной грудью, желудок неприятно сжался. Быть не может, чтоб друг оказался чудовищем!

— Так теперь малышка Ханна будет меня игнорировать? Какая досада, — он подошёл ближе, склонился так, что даже в полутьме подвала она могла разглядеть его зелёные глаза. Не изумрудные, как у Айрис и Дженнифер, с заметным тёмным отливом. Двоякие, как он сам. — Доверчивость сыграла с тобой злую шутку, правда?

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя