Полионим:🚫Данное сообщение удалено
[your_name]: ?
Полионим: Забей. Я ошиблась.
[your_name]: Знаешь, у меня как раз есть немного времени. Если ты хочешь поговорить...
Полионим: Нет, всё хорошо.
Но спасибо.
Джейк сомневался, что «всё хорошо» может быть у человека, которого несколько часов назад чуть не убили, но раз она так говорила, наверное, в этом был смысл. Он отложил телефон и попытался ещё раз проанализировать ситуацию.
Ханна была права: подруга её детства оказалась полезна для расследования. Именно после её появления вышел на связь похититель. Пока это не дало результата, ведь голос, даже очищенный от модификаций, оставался незнаком. Даже больше: появились новые вопросы. Откуда ему известен её номер? Всё-таки отправил сам? Нашёл у Ханны телефон после её маленькой авантюры? Может, с ним связывался кто-то из группы? Возможен каждый вариант, но... Он ещё раз прокрутил в голове момент похищения и вздрогнул. Ослеплённый надеждой идиот! Ханна не могла отправить номер Анны сама, если только похититель не вернул ей мобильный, но это было бы в крайней степени нелогично. Возможно, он действительно хотел втянуть в дело и второго свидетеля, но... слишком многих деталей не хватало для решения головоломки. Связана ли полученная Анной угроза с попыткой убийства? Это тоже нелогично. С другой стороны, все ли преступники руководствовались логикой? Возможно, Ханна не учла все детали. Возможно, опасность грозила участникам этого дела не только в Дасквуде? Тогда во что, чёрт возьми, они ввязались?
Анна была полезна не только потому, что притягивала к себе маньяков. Она быстро разобралась с программой и теперь в день отправляла по несколько файлов с облака. Многие из них были бесполезны — почему девушки так любят делать селфи и фотографировать котов? — но даже крупицы информации позволяли им двигаться дальше, а ему — не отвлекаться от более важных дел. Только иногда Анне требовалась помощь с обработкой полученных данных. Как с рецептом, который она нашла прошлой ночью. Фото ужасного качества, причём как будто испорченное специально. Зачем? Ханна хотела скрыть его?
Иногда приходилось напоминать Анне о её важности — она отправляла что-то из того, что звали «милыми смайлами» и с удвоенным усердием принималась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood: одиночество страшно вдвоём
FanficЖизнь Анны отличается постоянством, пока однажды группа молодых людей не просит её помочь с поисками пропавшей Ханны. Жизнь Джейка - бегство: он разыскиваемый хакер. Но приходится выйти из тени, когда он становится свидетелем похищения Ханны. Поиски...