2-2. Это не Ханна

11 1 0
                                    

Темнота. Стук клавиш. Энергетик. Наверное, многовато для одного человека.

Ему пришлось отказаться от привычки надевать перчатки во время работы — теперь это только мешало, а отвлекаться ему нельзя — не сейчас! Ханну похитили два дня назад, и Джейку казалось, что он должен сделать хоть что-то. Нет, он обязан сделать всё и даже больше, чтобы найти её. Они ни разу не виделись и общались не так уж много, но к этой девушке Джейк привязался сильнее, чем ко многим знакомым.

Раньше он мог просто разобрать на отдельные биты полицейские архивы, добраться до сути каждого факта, когда-то появлявшегося в сети, чтобы разобраться с тайной пятнадцатилетней давности. К чему тогда пришла полиция? Кого подозревали? Почему дело было закрыто? Ханна занималась расследованием и что-то нашла, когда её похитили. Это не могло быть совпадением. Значило ли это, что преступник всё это время жил в том городке и чего-то ждал? Если разобраться с преступлением в прошлом, станет ясно, где искать Ханну. Единственный вопрос — было ли время на это разбирательство.

Теперь Джейку приходилось заниматься тем же самым, но действовать в разы осторожнее, прикладывая огромные усилия, чтобы скрывать свою личность, оставаться тенью остальных. Он понимал: попав в подвалы федералов, помочь не сможет уже никому. Оттуда редко возвращались — он знал не понаслышке.

Сначала предупредил друзей Ханны. В конце концов, они имели право знать — особенно при условии, что похититель на связь не выходил. Этому типу не нужны были деньги. Только Ханна. То, что эти шестеро решили хотя бы попытаться найти её, было приятным бонусом, но... Привитая ночной жизнью подозрительность не давала довериться кому-то из дасквудских. Он наблюдал за ними, изучал реакции и мотивы, но это было почти безрезультатным делом: для анализа ему мало текстовых сообщений.

Оставалась одна зацепка, к которой Джейк пока не знал, как подойти. «Виола». Он изучил её достаточно, чтобы знать: если в лоб спросить, известно ли ей что-нибудь о давнем убийстве, в лучшем случае девушка покрутит пальцем у виска и удалит сообщение. В худшем, как любой нормальный человек, обратится в полицию. Надо как-то подвести её к этому разговору, завоевать доверие. Он даже примерно представлял, как построить разговор, но всё равно медлил.

Ещё одна странность произошла на третий день. С телефона Ханны пришло сообщение с несколькими цифрами — номером «Виолы». В первый миг Джейк ликовал — это же означало, что Ханна жива, был реальный шанс спасти её! В это хотелось верить, однако он задумался. В этом было что-то неправильное. Ханна не хотела вмешивать свою подругу в это дело, не хотела, чтобы та оказалась в Дасквуде. С этого начался их последний диалог. «Пожалуйста, не позволяй ей приезжать! Если она окажется здесь, это будет началом конца». И вдруг это сообщение. Если номер попадёт в полицию, ей придётся приехать. Это делу не поможет.

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя