3-3. Об осколках памяти и случайностях

5 2 0
                                    

Впервые за прошедшее с момента побега из собственной квартиры Джейк понял, насколько устал. Последние два дня он провёл на ногах, петляя между деревьями, пытаясь запутать и немного замедлить преследователей. Ему нужно добраться до Дасквуда первым, осмотреться на месте и понять, как лучше отвлечь их от себя, заставить переключить внимание на реальное преступление. Он с недоверием относился к верхушке этой структуры, но агенты были профессионалами своего дела.

Всё это время Джейка спасало лишь то, что он такой же профессионал. Не хуже Нормана и его группы.

Джейк повалился на скрипучую кровать в продуваемой из сотен щелей комнатке, поставил на зарядку ноутбук — удивительно, что в таком месте вообще было электричество, — и лишь чудом не уснул, пока тот загружался.

Шквал уведомлений немного взбодрил. За дни, что его не было в сети, Анна, вероятно, решила написать роман в сообщениях. И во всём этом предстояло разобраться, да?

Сначала она писала о разговоре с Томасом. О ключе и загадочной ссоре, во время которой он впервые обнаружил браслет. О том, что Ханна вела себя странно, но замечал это только Томас. Самый внимательный или единственный, кому она действительно доверяла, не надевала свою любимую «всё хорошо»-маску? В день исчезновения он хотел встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию, но Ханна вроде бы отказала. Энни сомневалась в правдивости слов Томаса и спрашивала мнение Джейка. Только вот теперь он и сам не уверен ни в чём, когда дело касалось Ханны. Даже готов допустить, что не досмотрел, что она действительно могла скрывать свои переживания и страдать от депрессии, что её подозрительный парень мог быть честен.

Скелетов в шкафу Ханны оказалось чуть больше, чем он предполагал.

После Энни отправила ещё одну фотографию и очень странное видео. В полупустой старой комнате раздавался стук и запись обрывалась. И что это могло значить? Где и как Ханна могла снять подобное? Может, получила видео от кого-то ещё? Это часть расследования, которую она не успела показать. Только как стук в пустую комнату мог относиться к тому убийству или исчезновению его сестры? Может, преступников всё же несколько, а стук — их шифр?

Лучше об этом подумать позже — на свежую голову. В его состоянии можно до теорий о мировых заговорах о привидениях дойти. Мог же он пока не комментировать этот файл?

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя