Лучшая работа - та, на которой нет коллег. В этом Анна уверена на сто двадцать процентов, а каждая суббота только укрепляла её веру. По субботам Анна была одна в отделе. Никто не пытался обсудить соседей или теории заговора, похвастаться школьными успехами детей и показать очередной смешной ролик. Прекрасное время для продуктивной работы.
Сверив очередную таблицу, Анна потянулась. Оставалось написать план для выставки на следующей неделе. В главном зале часто устраивали выставки и поэтические вечера для горожан и туристов, которых почему-то притягивал маленький западный городок. Но этим можно было заняться после законного перерыва. Обедать Анна никогда не ходила, посвящая всё время работе. В этот раз она решила воспользоваться случаем и немного узнать о дасквудских легендах. Достала из сумки телефон, разблокировала и замерла. На самом деле появляться в сети после вчерашнего она немного опасалась. Ей ещё не довелось увидеть реакцию повелителя на вчерашнюю монодраму. Одно дело представлять, что он напишет что-то наподобие «ты ошибаешься, наше общение следует ограничить поисками Ханны». Но увидеть подобное своими глазами - это нечто иное. Зажмурившись, Анна ткнула на иконку мессенджера. Выждала несколько секунд - приоткрыла один глаз, второй. Внутренне расхохоталась. Ну повелитель! Некоторые вещи неизменны, да? Вся их вечерняя переписка попросту исчезла. Ладно, до поры можно подыграть и сделать вид, что ничего действительно не было. В конце концов, эта своеобразная забота подкупала.
Вздохнув, Анна открыла другой чат.
Виоль: Хэй, Джесси! Есть минутка?
Джесси сейчас online
Джесси: Привет
Да, я как раз кормлю офисных рыбок. Что такое?
Виоль: Мне тут сказали, что ты эксперт по мрачным легендам Дасквуда. Не обманули?
Джесси: Какое звание 🤭
Я хорошо знаю такие истории, это правда
Хочешь узнать что-то определённое?
Виоль: Да, мне интересен как его там... «Человек без лица», вот!
Джесси: Ого. Это старая легенда
Почему именно она?
Виоль: Сейчас ситуация перестанет быть забавной
Дело в том... Альфи сказал, что видел, как человек без лица утащил Ханну в лес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood: одиночество страшно вдвоём
أدب الهواةЖизнь Анны отличается постоянством, пока однажды группа молодых людей не просит её помочь с поисками пропавшей Ханны. Жизнь Джейка - бегство: он разыскиваемый хакер. Но приходится выйти из тени, когда он становится свидетелем похищения Ханны. Поиски...