— Ты же не собираешься идти в лес одна?
— Нет, конечно же, нет, — Анна скрестила пальцы за спиной. — Мы соберём спасательную команду и пойдём туда всем городом, несмотря на все предупреждения. Или сдадим все зацепки в полицию и будем ждать, пока они соизволят вытащить Ханну из подземелий, о которых что-то никто не спешил говорить. Какой вариант тебе больше нравится?
— Я тоже не хочу бездействовать! — Лили вскочила на ноги, забегала по комнате взад-вперёд. Анна едва успевала следить за ней. — Просто... Разделяться в такой ситуации опасно, большая группа привлечёт внимание преступника, а полиция... всегда думала, что у них есть все шансы разобраться с этим, но в итоге мы за несколько дней нашли куда больше зацепок. Я просто не знаю, что делать.
Лили остановилась, посмотрела в окно. Анна не отрывала взгляда от её спины, тоже думая о том, каким образом лучше поступить. Может, она и пообещала Ханне, что вытащит её из подземелий, но как это сделать? Сомнения Лили понятны: в одиночку сделать что-то для Ханны почти невозможно, но группе в лес входить нельзя. Похоже, за ним всё-таки следили — пусть и представить это сложно. Значит, надо либо отвлечь наблюдателей, либо играть по их правилам.
— Пока понятно одно: впутались мы в какое-то... Ладно. Давай ещё раз посмотрим, что нам известно. Потом уж решим, куда бежать и за что хвататься.
Обе вернулись за рабочий стол, отодвинули ноутбук, достав вместо него ещё один лист.
Известно было немало, хотя без белых пятен в истории не обошлось. Ханна где-то в подземельях, но где именно — вопрос. Лили, хоть и родилась в Дасквуде, не знала про них ничего. Вероятно, историю их возникновения старались скрыть от основной части тихого уютного городка. Но тайное в любом случае становилось явным — это только вопрос времени. Благодаря Ханне удалось узнать, что подземелья существовали. В памяти Анны они сохранились лабиринтами длинных коридоров и огнями догорающих факелов, странным образом прикреплённых к каменным стенам. Казалось, тогда они разделились. Время и опасность сделали образы слишком тусклыми для рассмотрения деталей. Оставалась малость — вспомнить, как можно попасть под землю. Наверняка должен быть лаз в лесу, но обыскать столько миль... Поэтому они и не хотели, чтобы начинались поиски городского масштаба. Анна ошибалась: эти поиски могли помочь. Дьявол!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood: одиночество страшно вдвоём
ФанфикЖизнь Анны отличается постоянством, пока однажды группа молодых людей не просит её помочь с поисками пропавшей Ханны. Жизнь Джейка - бегство: он разыскиваемый хакер. Но приходится выйти из тени, когда он становится свидетелем похищения Ханны. Поиски...