3-4. О заботе, прошлом и прощании

8 2 0
                                    

Он лежал пластом уже почти сутки, и Анна не представляла, что ещё могла сделать. Она даже не понимала причин его состояния и была уверена, что лучше обратиться в больницу, но Джейк категорически против. Заявил, что там его наверняка найдут и будет только хуже. Заявил и сбежал в прерывистый то ли сон, то ли обморок, оставив её разбираться со всем этим одну. Опять.

Анна могла обработать рану, рваные края которой почти не пугали. Это намного серьёзнее, чем её порезы, но всё же... Она даже почти уверена, что хорошо перевязала его ногу: воспаление понемногу спадало. Но состояние лучше не становилось. И раз уж к врачу обратиться нельзя, пришлось опираться на жизненный опыт и помощь... друзей? Хорошо, что у её интернет-сущности друзей было значительно больше, чем у реальной Анны.

Забросав вопросами бывшую одноклассницу, недавно завершившую обучение в медицинском и почему-то даже не удивившуюся, подобному вопросу, — «о шепфа, во что ты опять ввязалась?» — и отыскав в интернете ближайшую аптеку, Анна выскочила на улицу. Сейчас уже всё равно на собственную безопасность, уличную темноту и дасквудскую изнанку. Если она сможет сделать хоть что-нибудь, чтобы помочь...

И в конце концов, ощущая полное бессилие, она могла только держать его за руку, шепча: «Пожалуйста, будь в порядке».

***

Джейк открыл глаза, посмотрел на серый потолок, натянул простыню до подбородка. Так холодно, что даже мысли замёрзли. Немного повернул голову, пытаясь понять, где он всё-таки находился и что происходило. Незнакомая почти пустая комната, ломота в костях и этот кошмарный холод. Никакого представления. Вряд ли бы его держали в таких условиях, если б поймали. Тогда бы он, наверное, проснулся в крошечной камере скованным по рукам и ногам.

Воспоминания странно смазаны. Он действительно встретил Анну или это было уже видением в бреду? Дасквуд — небольшой город, но всё же каков шанс встретить в тёмном переулке именно её?

Шаги за дверью Джейк услышал сразу. Будь он чуть менее слаб, попытался бы что-нибудь сделать, но сейчас мог только лежать.

Она вошла в комнату — бледная, растрёпанная и с бинтом, который чуть не уронила, в руке. В пару шагов оказалась рядом с кроватью.

— По шкале от одного до десяти — насколько тебе плохо? — на одном дыхании выпалила она. Джейк на несколько мгновений прикрыл глаза. Всё-таки не бред...

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя