— Умеешь плавать?
— Д-да...
— Супер! — Ханна задыхалась от долгого бега. В глазах застыл ужас. — Так быстрее.
Она подтолкнула Виолу — словно замороженную — к озеру и прыгнула сама. Глоток необычно холодной для летнего дня воды оживил, заставил грести, бороться. Казалось, вот-вот их догонят похожие на ворон чудовища, окружат, сделают то же, что с Дженнифер. Фантом опасности нависал, гнал вперёд. И только оказавшись на вечно влажном помосте на виду у рыбаков они позволили себе ощутить усталость.
Недетское приключение наконец закончилось.
Серый потолок дрожал в лучах тусклой желтоватой лампы. Анна моргнула — видение не исчезло. Тело тяжёлое, словно чужое. Странное место. Странные ощущения. За окном темнело. Капающий звук где-то рядом. На самом деле — везде. Мир качался, плыл, растворялся кругами озёрной глади.
Немного повернув голову, увидела прозрачные трубки. Игла в вене. Капельница?.. Не надо такого добра. Нащупав основание иглы, рванула с несвойственной силой. Почти не больно.
Пол холодил босые ноги и это ощущение — единственное, что поддерживало связь с вращающимся миром. Хлопок ладони по шкафу. Ноги подкашивались. В оконном стекле — слабое дрожащее отражение. Тень в бинтах и с синяками.
Какое из видений настоящее? Озеро или больница? Прошлое и настоящее, сон и реальность — смешанные кусочки разных пазлов.
Обхватила руками плечи, почти не чувствуя боли в правой. Кто она? Виола или Анна?
Шаг. Она больше не одна, но обернуться сил нет. Отнятые от плеч пальцы двоились.
— Анна? — голос женский. Незнакомый. Уверенный.
— На... вер... ное, — дребезжание знакомого, но чужого голоса. Попытки сделать глоток воздуха больше.
— Скрой в памяти всё, что было в подземельях. Воронов нет. Книги той девушки не будет. Мы исправим свою ошибку.
В голосе — то ли предупреждения, то ли угроза. Дасквудская тайна должна остаться скрытой от людей.
Когда она обернулась, в палате не было никого. Только на прикроватной тумбочке поблёскивал крошечный сувенир — белая фигурка единорога.
***
Понадобилось несколько часов, чтобы избавиться от капельницы уже с разрешения врача и, прихрамывая, подойти к окну, отчасти осознавая, что происходило. Ей повезло выжить и даже не сильно пострадать: несколько порезов на груди, рана плеча, как-то повлиявшая на подвижность руки, — она запуталась в медицинских терминах и сдалась после первой попытки разобраться с ещё одним диагнозом, — и отравление чем-то химическим. Всё не так плохо — пыталась убедить себя Анна. Не так. В момент, когда сумасшедший стоял над связанной ней с ножом, не было и мысли, что удастся просто выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood: одиночество страшно вдвоём
FanficЖизнь Анны отличается постоянством, пока однажды группа молодых людей не просит её помочь с поисками пропавшей Ханны. Жизнь Джейка - бегство: он разыскиваемый хакер. Но приходится выйти из тени, когда он становится свидетелем похищения Ханны. Поиски...