Бонус. Опасно

10 1 0
                                    

Анна долго думала, с чем можно сравнить жизнь с Джейком, и наконец поняла, что лучшего всего подойдёт простое слово «море». Это выражалось в каждом моменте их отношений — начиная с его исчезновений-появлений и заканчивая их абсолютной неготовностью к жизни с кем-то ещё. Мирные дни штилей сменялись разрушительными штормами, во время которых отношения грозились рассыпаться в пену и раствориться в бушующем потоке эмоций.

В переписке всё казалось почти простым и понятным, но когда Джейк после четырёх месяцев полного игнорирования её существования просто появился у двери дома и сказал, что поступать иначе было бы опасно, Анна поняла, насколько ошибалась.

Ох, это «опасно»... Джейк произносил слово столько раз в день, что оно казалось ключом от клетки с внутренним монстром.

Опасно ходить по улицам ночью.

Опасно появляться где-то вместе.

Опасно даже просто слишком часто говорить с дасквудскими приятелями.

Опасно, опасно, опасно... И это он ещё не знал про их с Ханной детективную деятельность — они не использовали интернет для обсуждения, разбираясь каждая со своей задачей.

Сначала Анне казалось, что она легко справится, привыкнет к извечной паранойе своего молодого человека, поэтому первые дни относилась к ситуации философски, улыбаясь замечаниям.

Но «опасно» становилось всё больше, оставалось терпеть, стиснув зубы и сжав кулаки. Анна понимала, что важна Джейку и он просто пытался защитить её... Странно ли, что повышенная озабоченность безопасностью раздражала в нём больше всего? Понимание стало катализатором эмоционального взрыва. И когда Джейк сказал об очередной следящей программе, которую поставил на телефон, «чтобы точно обезопасить» её, выдержка Анны кончилась.

— Да хватит уже меня контролировать!

Больше всего хотелось кинуть злосчастным телефоном в хакера-параноика и убежать куда-нибудь. И она почти сделала это — бросила мобильный на диван — он-то не виноват в поступках кое-кого — а в Джейка запустила подушкой. Он поймал «снаряд», пальцы сдавили её так, что костяшки побелели — Анна даже немного испугалась, ведь прежде не видела, чтоб он реагировал так. Хотя... не так уж часто она его видела.

— Я перестану наблюдать за тобой, когда ты перестанешь искать встреч с неприятностями.

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя