Томас: Привет
Ты здесь?
Виоль: Привет. Знакомы?
Томас: Нет, не думаю
Ох... Подожди, я добавлю всех остальных
- И что происходит? - хмыкнула Анна, наблюдая, как чат пополнялся новыми именами. Клео, Дэн, Лили, Ричи, Джесси... Эти ребята, похоже хорошо друг друга знали - и только Анна чувствовала себя лишней на этой ночи встречи товарищей.
Групповой чат
Виоль: Ребята, не то чтоб я была не рада общаться с вами...
Но давайте вы всё-таки мне объясните, что происходит.
Или уже можно выходить из группы?Томас: Нет, подожди
Это всё очень странно, не знаю, с чего начать...
Виоль: Может, с начала? 🤔
Понимая, что при таком темпе беседе суждено стать долгой, Анна села на кровать, подтянула колени к груди. Пальцы легонько постукивали по корпусу мобильного. Шэдоу, чувствуя рост напряжения в комнате, оглушительно цокая когтями, забрался на кровать. Погладив пушистую спину друга, Анна пролистнула чат вверх, пытаясь составить полную картину происходящего. Пока складывалось впечатление, что товарищи забыли о ней и сейчас обсуждали что-то, понятное каждому из них. Поэтому групповые чаты всегда были нерушимым «нет» и для Анны, и для Виоль: все о чём-то говорят, пишут то ли на одну тему, то ли каждый о своём. А в итоге получается вакханалия хуже шествия на фестивале соломенного медведя. Наконец она смогла отыскать сообщение, адресованное ей.
Клео: Мы вынуждены спросить, откуда ты знаешь Ханну Донфорт
Пожалуйста, подумай хорошо, это очень важно
Анна и правда задумалась. Ханна - не такое уж редкое имя, особенно в её городке. Многим сейчас не больше пяти лет - вряд ли их интересовали такие маленькие Ханны. Из взрослых вспоминались трое: Ханна Дэвис из музея, Ханна Томпсон из бухгалтерии, Ханна Райт - студентка, целые дни проводившая в библиотеке. Имя «Ханна Донфорт» казалось смутно знакомым, но образ в голове не складывался.
Виоль: Не помню такую. А вы почему интересуетесь?
Дэн: Действительно, почему?
Ребят, я не верю, что вы реально это делаете
Томас: Дэн, заткнись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood: одиночество страшно вдвоём
أدب الهواةЖизнь Анны отличается постоянством, пока однажды группа молодых людей не просит её помочь с поисками пропавшей Ханны. Жизнь Джейка - бегство: он разыскиваемый хакер. Но приходится выйти из тени, когда он становится свидетелем похищения Ханны. Поиски...