Бонус. Боязнь доверия

7 1 1
                                    

Анна боялась. С самого начала этих странных отношений она боялась абсолютно всего, связанного с Джейком. В глубине души она опасалась, что его неприятности так и не закончились, что однажды в их крошечный домик явятся странные типы в масках. Мирная жизнь казалась иллюзией, которая в каждый следующий момент могла потрескаться и разбиться в стеклянную пыль и развеяться по ветру. Потому что в конце концов невозможно даже представить, что приключение длиной почти во всю жизнь закончилось так просто, без реальных жертв.

Больше Анна боялась только потерять Джейка — и у неё определённо были поводы. Она определённо видела поводы.

Как вообще Джейку, такому удивительно интересному человеку могла на самом деле понравиться она, неприметная девочка из библиотеки с целым мешком комплексов за спиной?

Как он мог оставаться с ней все эти месяцы? Тем более, что везде, куда бы они ни вышли, обязательно находилась какая-нибудь более симпатичная особа. Более симпатичная особа, которая тут же обаятельно улыбалась её Джейку.

Какого чёрта вообще?

Яростная мысль клокотала в голове каждый раз, когда Анна видела рядом с Джейком какую-нибудь девушку. Они всё время оказывались рядом. Они всё время пытались подойти как можно ближе, улыбнуться, как будто невзначай взять за руку... Их даже её присутствие не останавливало! Хотя, конечно, разве чьи-то романтические планы могут быть остановлены присутствием «ребёнка»? Ведь её никогда не воспринимали серьёзно. И Анна не могла поверить, что Джейк был исключением.

Может, он всего лишь слишком добр, поэтому оставался мягким и вежливым с каждой из девчонок. Может. Но в её голове то и дело проявлялся тоненький голосок.

«А вдруг она ему понравится?»

«Что если он предпочтёт одну из них»

«Тебе даже нечего ему предложить. Однажды он просто оставит тебя, это вопрос времени».

Голосок, трепавший её и без того расшатанные нервы, звучавший, как скрежет пенопласта по оконному стеклу, повторял это день за днём, заставляя зажимать уши, царапая кожу. Сначала единственным спасением был тревожный сон, но однажды голос подсознания проник туда тоже — вернулись кошмары. Если раньше каждую ночь её преследовали размытые тени «воронов-убийц», то теперь...

🎉 Вы закончили чтение Duskwood: одиночество страшно вдвоём 🎉
Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя