2-8. О разногласиях, подходящем моменте и чувствах

10 1 0
                                    

Хрупкий предрассветный сон был разорван в клочья мелодией звонка. Чувствуя знакомую пульсацию в голове, понимая, что минимум полдня придётся провести на плохо помогающих таблетках, Анна дотянулась до мобильного на тумбочке. Снова от Джесси и опять видеовызов. Похоже, ей важно видеть собеседника. Анна натянула плед до подбородка и ответила на звонок.

— Ви, извини, что в такое время, просто... — голос Джесси потонул во всхлипе. Только теперь Анна заметила, что звонившая — вся в слезах с размазанным макияжем — обнимала подушку и пыталась сдержать рыдания. Встрепенулась. В груди что-то кольнуло.

— Джесси? Что произошло? Что с тобой?

— Я в порядке. Это Дэн... Дэн попал в страшную аварию вечером. Машина несколько раз перевернулась и... Это всё моя вина!

Анна встрепенулась, вскочила на ноги, нервно забегав по комнате.

— Джесси, боже мой! Да в чём же ты виновата? Это несчастный случай.

— Но я не пошла к нему на свидание. Из-за этого он напился.

— Ты не пошла к нему из-за меня. К тому же мне не удалось отговорить его садиться за руль. Он писал вечером. Делим вину пополам?

— Ви, ты никак не могла повлиять на него!

— Как и ты. Джесси, Дэн крепкий парень, всё с ним будет хорошо. Вот увидишь, скоро он снова будет язвить в групповом чате!

— Я поеду в больницу. Хочу быть с ним.

— Конечно, я понимаю. Предупредить Ричи?

— Нет, лучше я сама. Спасибо, Виоль. Поговорим позже.

***

Анна позволила себе нарушить собственное правило: оставила телефон на рабочем столе и всё посматривала на него краем глаза. Вдруг позвонит или напишет Джесси?

Откинулась на спинку стула, устало выдохнула, понимая, что не в состоянии сосредоточиться на очередном документе. Внимание размыто постоянным ожиданием звонка.

— Что с тобой? На себя не похожа, — заинтересовалась миссис Тейлор.

— Хороший знакомый попал в аварию, теперь жду вестей из больницы, — не вдаваясь в подробности, объяснила Анна. Дальнейшее развитие событий коллеги придумают сами.

— Что же ты не с ним?

— А смысл? Толпа в коридоре поможет ему поправиться?

Duskwood: одиночество страшно вдвоёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя