Я вам уже рассказала о своей причуде. Также я упоминала, что завтра уже будет практический экзамен для поступления в Юэй.
На следующий день
Я проснулась. Уф, никогда в реальной жизни так рано не вставала.
Приготовила завтрак. Вдыхаю приятный запах омлета. Я поела, помыла за собой посуду и засиделась в телефоне.- Так, теперь собираться.
Надела свою повседневную одежду. Все-таки классную внешность я подобрала для своего персонажа. Что ж, пора выходить.
Я прибыла туда, куда надо было. Зашла в огромную аудиторию, и села в одно из мест. Сущий Мик рассказывает нам про экзамен. Я оглядываюсь по сторонам и вижу много знакомых лиц. Эх, ребята, знали бы вы, что с вами будет. Вижу Мидорию с Бакуго, вижу Серо. Я специально пришла пораньше, чтобы сесть рядом с одним из моих любимых персонажей.
И угадайте, с кем я сижу. Наверное вы думаете, что с кем-то из мужских персонажей? Неа, я сижу с Миной. А рядом с ней черноволосый Киришима. У него ведь тогда были черные волосы, верно? Если мне память не изменяет, конечно, но я уверенна, что это он. Но это не главное. Самое главное то, что Сущий Мик закончил объяснения. Все встали со своих мест и направились на место, где будет проводиться экзамен.И вот, мы все прибыли на место назначения. Нам объявили начало, и все сразу же побежали вперед. Я решила немного постоять. Если бы не он, я бы побежала вместе с остальными. Те, кто не помнит, наверное задаются вопросом - кто "он"? Я вам отвечу. Это Мидория. Он ведь сильно замялся и остался стоять.
Я подошла к нему и положила руку ему на плечо. Тот резко обернулся. Я улыбнулась.
- Ну чего ты, будь увереннее. Ты ведь хочешь стать героем, разве не так?
Парень изменился в лице, он успокоился. Уф, я уже знаю, о чем он думает, хехе. Я убрала руку. После нескольких секунд, он мне ответил:
- Верно..
Я еще раз улыбнулась ему.
- Тогда до встречи.
Я помахала ему и побежала. Он взял себя в руки и тоже пошел. Интересно, от моих слов он наберет хотя бы одно очко? Я использовала свою причуду и взлетела. По факту я могу этой черно-синей жижи придать любую форму или сделать какой-либо предмет, но для этого нужно потренироваться. Эх. А если бы в реале были причуды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
ФанфикИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...