- ...Потому что я сдесь.
А вот и он, Всемогущий! Эх, как же мне не хочется чтобы его лимит уменьшился. Ведь после того, как он сразился с Ному, он мог находится в мускулистой форме где-то 55 минут. Но я не могу ничего изменить, я это знаю.
Вокруг все радуются: они его так сильно ждали. Всемогущий уже идет к Шигараки, но спустя некоторое время начался его бой с Ному. Существо с открытым мозгом, равный по силе ему. И все-таки, смотреть на это вживую намного круче.
Мне нечего делать. Я буду наблюдать за боем и раскидывать злодеев одновременно. Создала огромный ураган с помощью глаза и направила его к оставшимся злоедям, те разлетелись.Тут еще Шото вмешался. Ну почти. Он потом решил не мешать. Как и Мидория. Мидории сейчас худо, он ведь знает секрет Тошинори. А остальные нет. Где-то рядом Бакуго пытался прикончить Курагири, того, кто создает фиолетово-черный портал и победил Тринадцатого. Сплошной эпик.
Спустя некоторое время
Еще пару мощных ударов и полет в космос. Всемогущий победил. К нему сразу же подбежал Мидория. Всемогущий сейчас в своем обычном худощавом телосложении. Думаю, у меня будет разговор с ним и Мидорией, если я подойду и увижу его таким. Так что лучше не надо. И то, я же и так-то все знаю, зачем мне это?
А, также прибыли еще много, очень много героев профи, Иида ведь их всех на помощь позвал. Но в любом случае, мы победили.Нас отправили домой. Два дня выходные, чтобы залечить раны и отойти от шока. Сижу дома, мне скучно. Может, кота завести? Люблю кошек. Но как-то не хочется, так что не. Послезавтра снова в академию. Думаю, мне стоит прогуляться.
Вышла на улицу, взяв с собой скейт. Одной гулять кайфого, но я из тех, кто в основном предпочитает проводить время с кем-либо. Думаю, мне стоит позвать Мину. Да. Сейчас позвоню ей.
*Телефонный звонок*
-Ало? Юми, это ты?
- Да, я. Мне скучно, пойдешь гулять со мной?
- Прости, не могу, дела. А так с радостью бы пошла.
- Эх, ладно. Покеда, живи там.
- Поки.*Сбросила*
Я вздохнула. Что ж, придется ходить одной.Но да ладно, мне еще представится шанс потусоваться с любимым персонажем. Физически, Мидории хуже всех. Может, навестить его? Но я не знаю где он. Ладно.
Спустя день
Приперлась в академию вся уставшая. Всю ночь в телефоне пролежала. Как только села за свою парту, сразу же положила голову на него. Я громко вздохнула, после подняла голову. Вокруг мои одноклассники разговаривают о произошедшем. Но это неважно. Важно то, что скоро спортивный фестиваль. Буду дополнительно тренироваться дома. Заходит учитель Айзава.
-Так, класс, тихо. Сегодня у нас выбор старосты. Выбирайте как хотите, мне пофиг. Ко мне это никакого отношения не имеет.
Одел свою желтую гуснечью форму и лег. Одна из причин, почему он мой любимый персонаж. Когда в первый раз в аниме появился он еще какую-то агушу ел. Хаха. Ладно, мы ведь старосту собираемся выбирать. Всегда считала и считаю, что Иида лучший староста. Проголосую за него, хоть это будет единственным голосом за него.
Результаты голосов:
Мидория: 3.
Яойрозу: 2.И еще несколько по одному голосу. Один из них Иида. За него голосовала я. Мидория явно в шоке. Понимаю его. В моей школе все голосовали за меня, но у меня не было никаких лидерских качеств.
Бакуго: что?! Почему вы проголосовали за этого придурка, а не за меня?!
Серо: ну лучше уж за него, чем за тебя.
Бакуго: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
Серо: ахаххахаа.Айзава: так, староста у нас Мидория, а его заместитель Яойрозу.
Бедный Деку.
- Ребята... - заговорил он. - Думаю, старостой должен быть никто иной, как Иида Тенья. Когда все паниковали из-за СМИ, он смог привлечь к себе внимание таким необычным способом.
И еще пару словечек.
Денки: ну, с этим я согласен.
Дальше все согласны и тд. Запасной вариант Иида Тенья, хахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
FanficИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...