Глава 23. Какого ощущать себя в шарике?

2 1 0
                                    

- Э-э-э-э, ну как так(. Я же внимательно следила! - яростно шептала я.

Смотрю на окружающую среду. Все вокруг имеет голубые оттенки. Вы спросите: о чем я? А я вам отвечу: хотела защитить Бакуго, но тот злодей-фокусник меня тоже в свой голубой шарик затащил.

Несколько минут назад я чувствовала себя так круто, так афигенно, думала, что смогу, и в итоге не смогла. А тем временем Каччан стучит по шарику изнутри, проклиная злодея.

- Я умею только убегать! Физически я не силен. - говорил фокусник, пока за ним гнались Мидория, Шото, Тсую, Шоджи и Урарака.

Это злодей Фумигаке тоже забрал. Я забыла как этого злодея зовут, вот блин. Изуку и вся остальная компания думают, что мы находимся в кармане фокусника, но на самом деле это лишь иллюзия. Как же хочется сказать им это, но я не смогу.

***

- Это и будет нашим планом. - сказал Изуку. Они собираются полететь в сторону фокусника и спасти меня, Бакуго и Токоями.

Все с ним согласились и сказали, что это отличный план.

Еще минута и они уже полетели. Урарака сделала их невесомой, Тсую отправила в полет.

***

Фокусник оборачивается, чувствуя, как его преследуют. Он внедоумении смотрит на них.
Я слышу их голоса, хоть и не вижу их. Я ведь как-никак нахожусь в этом шарике.

Вдруг мы приземлились. Кажется, нас окружают остальные злодеи. Наши одноклассники приземлились где-то рядом. Я слышу, как Мидория радуется.

- Молодец, Шоджи! Ты вытащил их! - сказал ему Деку. Шоджи держит голубые шарики, в которых должны быть мы.

Фокусник, делает вид, что он в растеряности, и проверяет свои карманы. А потом выпаливает:

- Верно... Это ведь моя работа, показывать людям то, что они хотят. - прозвучало зловеще. Он вытаскивает настоящие шарики изо рта. В этих шариках сидим вы втроем. Я придумываю план, чтобы не позволить Даби затащить Кацуки в портал.

Идеи в голову не приходят. Думай, Юмеко, думай!

Шото, Изуку и Шоджи ошеломились. У них не получилось, как и у меня. Они смотрят на нас с расширенными глазами. Злодей перестает использовать в свою причуду, и шарики исчезли, а мы вновь приобрели свой обычный облик. Даби хватает Бакуго за шкирку, Токоями тоже ошеломлен, Курагири открывает портал, я стою и смотрю на это все.

Тут я вспомнила: это мой шанс!

- КАЧЧА-А-А-АН! - отчаянно орет Деку и бежит сломя голову. Я тоже не стою на месте и спустя секунд две тоже кинулась вперед.

- Не подходи, Деку.. Не подходите.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя