Глава 24. Пару сантиметров.

3 1 0
                                    

Мидорию остановили, но меня не смогли, так как я была ближе к Кацуки. Еще немного, и я схвачу его! Я спасу Бакуго! Но откуда я знала, что... у меня ничего не получится.

Я протянула руку вперед, дабы забрать Каччана из рук Даби. Но тут Даби свободной рукой толкает меня своей рукой, используя свою причуду. Кажется, теперь у меня будут ожоги, и не мало.

Но это неважно. Важно то, что злодеи смылись, портал закрылся, Взрыво-киллера забрали... Черт. Я не смогла. Оставалось ведь пару сантиметров. Пару. Несчастных. Сантиметров.

Приехали полиция и скорые. Вокруг горит синим огнем. Некоторыэ злодеев задержали, уже пойманных злодеев тоже. Больше десяти человек пострадали от того ядовитого снотворного газа. Несколько человек получили различные раны. Также есть ученики, которые получили травмы намного серъезнее, например, Изуку и я. Остальные живы и здоровы.

В больнице

День. Окно приоткрыто. Первый день сижу в палате. Дует легкий ветерок. Нечего делать. Хм, может с больнички свалить? Вон, окно как раз открыто.

Ладно, не буду сбегать, не собираюсь. Просто полетаю рядом с окошком на улице, плевать, что я на пятом этаже.
Я залезла на подоконник, использовала причуду, чтобы летать, открыла окно полностью и спрыгнула. Я зависла в воздухе.

Я думала, что это я с помощью своей причудой летаю, а оказывается меня удерживают... ленты?.. Стоп, неужели учитель Айзава... Мне кранты.

Меня потянули немного вверх и назад, от чего я снова оказалась в палате и упала на койку, на которой минуту назад сидела.
Мысленно помолившись, я нормально села и решила посмотреть на своего, скорее всего, разъяренного сенсея, но вместо него я увидела кое-кого другого. У которого причуда - ленты. Правильно, Серо. Ну, слава богу, не Айзава-сенсей.

- Э-э-э-э... - неловко протянула я, почесывая затылок.

Рядом с Серо стоят Каминари и Минета.
Денки заговорил, а Серо все еще держит меня замотанной в его ленты:

- Юми... Ты что это только что делала? Совсем уже что-ли? - он что, отчиывать меня собирается?
- Да я просто полетать хотела, воздухом подышать... А вы что тут делаете?

Так, по сюжету, в этой больнице все наши одноклассники случайно встретят друг друга и пойдут все вместе навещать наших раненых одноклассников.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя