- Вы ведь сдавали в средней школе нормативы, в которых вам запрещали использовать причуды?
Обожаю физру и урок спортивных игр. И вот, буду сдавать нормативы в совершенно другой вселенной. Поскорее бы примерить спортивную форму.
Мы вышли на улицу и пошли на тренировочную площадку. Встала сзади всех.- Кто наберет меньше всех баллов, того исключат с курсов. - проговорил Айзава.
Все стали возмущаться и удивляться. Не парьтесь вы, вас не исключат. Я вздохнула. А ведь я не могу им это сказать. И их волнение можно понять. Я, когда смотрела эту серию в аниме, тоже волновалась.
Но, я, не сдержав себя, забыв, что меня услышат, едва слышно усмехнулась и прошептала:- Это ведь вранье.
Я опомнилась, когда несколько человек повернулись ко мне.
- Ой, эээ... Извиняюсь.
Я мысленно выругалась и смущенно отвела взгляд. Стыдно немного. Они все повернулись обратно к учителю и выпрямились, когда тот сказал:
- Что у вас там происходит? - он вздохнул. - Ладно. Приступаем. Вы ведь бросали мячи на дальние расстояния? Бакуго, ты сдал практический экзамен лучше всех, да? Начнем с тебя. В прошлом голу в средней школе твой рекорд был 67 метров. - он бросил мяч ему, а тот словил. - Используй причуду, выложись на полную.
*Мои мысли: «Сейчас Бакуго кинет мяч и его рекорд будет 705,6 метров. Я помню этот момент. Он еще скажет, а, нет, закричит: "СДОООХНИИИИ".»*
Кацуки усмехнулся и ухмыльнулся, после кинул мяч с криком:
- СДОХНИ
Мидория и еще несколько одноклассников: сдохни?..
Учитель Айзава: 705,6 метров.
Одноклассники были в шоке и некоторые стали восхищаться им. Вот бы следующая была я.
Спустя некоторое время
Вот теперь моя очередь. Меня позвали пятой. Я поставила себе цель обогнать или догнать Бакуго, ведь такого шанса уже не будет.
Я встала в круг, взяв мяч. После во время бросания активировала свою причуду и всю силу урагана направила на мячи кинула его. Я очень старалась. Появился большой порыв ветра. Меня чуть не сдула моя же причуда, этот черно-синий воздух. Мячик летит, летит, падает, и учитель говорит результат........- 705,4 метров.
Блииин, почти. Правда Бакуго был немного ошарашен. Мне нужно было обязательно посмотреть на его реакцию. Я встала на свое место, отдав мяче Айзаве.
И вот так вот все бросали этот несчастный мяч. Они так далеко улетают, кто их вообще забирает оттуда? Дошла очередь до Мидории. Результат 705,6. Все удивились, особенно Бакуго. Бедный пацан, он так разозлился и афигел.
Так и прошли все тренировки. Я старалась изо всех сил, и в принципе сдала нормально.
- Говорить всем их результаты займет время, так что я просто покажу их.
Высветилась большая зеленая таблица. Мидория на последнем месте. Он был подавлен. Снова расстроился, как в тот раз, на практичкском экзамене. Ничего, Мидория, тебя не исключат, не волнуйся.
Учитель Айзава ухмыльнулся.
- А про исключение... Я соврал. Для того, чтобы вы выложились на полную.
Мидория успокоился. А я ведь тоже тогда испугалась, когда Мидория оказался на последнем месте. Ну, не сейчас, а тогда, когда аниме смотрела.
Я невольно подумала о Мономе. Наверняка на него несколько раз наехали, у него ведь причуда "копирование", как-никак.***
Начался урок Всемогущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
ФанфикИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...