Несомненно, Мидория победил. Пару человек поддержали Шинсо, после тот ушел. Я сижу рядом с Киришимой, справа от него. Где-то рядом со мной, справа от меня сидит Бакуго. Хм, интересно, как он отреагирует, если я скажу ему, кто с кем из нашего класса будет сражаться? Хотя ладно, ему наверное будет неинтересно на матчи смотреть. Попробую сказать ему, кто займет первое, второе и третье места.
Я тронула его локтем.
- Кири.
- А? - он повернулся.
- Кири. Могу я звать тебя так?
- М.. Да, конечно. Ты что-то хотела?
- Хочешь скажу, кто будет победителем в конце фестиваля?)))
- Что... А ты откуда знаешь? - он немного недоверчиво посмотрел на меня. Эх, бедный парень, щас спойлеров получит.
- Да так, секрет...). Ну так, тебе интересно?Ненадолго задумавшись, Киришима ответил:
- Давай.
- И так. Первое место займет Бакуго *в моих мыслях: «Бакуго, сидящий рядом, все слышит наверное. А, вот он, на меня взгляд кинул.»*, второе место Шото, а третье место Токоями и Иида.Мидория слегка дернулся. Кажется, я разрушила его надежды на будущие победы. Иида тоже немного дернулся. Вмешался Денки:
- И откуда ты это все знаешь? - спросил он.
- Мне тоже интересно. - ответил Серо.Эх, а я ведь планировала, чтобы только Кири знал. Кажется, я немножечко влипла.
- Ты можешь видеть будущее? У тебя что, две причуды?
На слова Эйджиро я лишь тихо засмеялась.
- Нет. Я уже говорила, это секрет. Ладно, давайте просто продолжим смотреть бои, мы не можем все пропустить.
Денки: И то верно.Молча наблюдаем за битвами. На ринг вышел Денки. Против девушки с длинными зелеными волосами. Блин, я забыла, как зовут этого персонажа. Но в любом случае, она выиграла. Ашидо против Аоямы, Мина победила. Еще несколько битв. Мидория против Шото. Тодороки выиграл, использовав пламя. Дальше Бакуго против Урараки. Бакуго победил. Иида ушел по семейным обстоятельством, у него ведь брат в больнице.
Меня так смешит мысль Бакуго, когда он подумал: "и в каком месте она хрупкая?", думаю некоторые из читателей помнят этот момент в аниме.
Забыла сказать, что я сражалась против Денки. Использовала причуду урагана, а он направил на меня свой заряд. В итоге наши причуды соединились. Идеальное комбо. Но на данный момент мы соперники, а не товарищи по команде. Я решила подождать, когда он отупеет, после сдула его своим ветром. Я победила.
***
Я уже проиграла Шото и Бакуго, но зато моя мечта сразиться с ними исполнилась. Шото я конечно почти победила, но что-то пошло не так. Теперь битва за 3 место. Я против Токоями. Третье место займут либо я с Иидой, либо Токоями с Иидой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
FanfictionИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...