Глава 6. Катастрофа в U. S. J.

10 3 0
                                    

Так, я вернулась обратно в класс. После уроков пошла домой. А на слелующий день нас отправили а в U. S. J.

Пока все восхищались, осматривали все вокруг и тд, мне было плохо. Ну как плохо. Не физически, а морально. Я была немного подавлена, потому что я знала, что нас всех ждет. На нас нападут злодеи.

Тсую: Юми, с тобой все хорошо?

Юми - это мое прозвище:D. Меня так зовут некоторые одноклассники. В основном девушки. Ладно, продолжим. Тсую ведь меня спросила, в порядке ли я? Эх, она такая милашка. Одна из моих любимиц в этом аниме.

- Я, ээ... Да, я в порядке.. Наверное. ₸-₸.

Я вздохнула.

- Нет. Я не в порядке.
- Тогда что случилось? Тебе плохо?
- Да так..(в мыслях: нам всем конец и Айзава будет весь забинтованный) Неважно, это пройдет.
- Ну хорошо..

Вдруг появляется что-то фиолетовое. Это портал. Черт, это же щлодеи. Нам точно капец. Становится все интересней и интересней.

Все обратили туда внимание. А там еще Всемогущий где-то сидит. Его лимит ведь прошел: три часа. Директор Незу уже давно ушел, рассказав нам все про наш урок.
Все поняли, что это злодеи. Они все вылезли. После вышел Шигараки Томура. Тот самый голубой парень, который чешет шею так, что у него ее больше не останется. Айзава сказал Тринадцатому позаботиться о нас, а сам кинулся в кучку этих никчемышей. Тринадцатый собрался выводить нас на выход, но тут появился Курагири. Тот самый, который фиолетовый портал создает. Нам перекрыли путь.

- Может быть, я смогу что-либо изменить....

Я чувствовала себя как Такемичи Ханагаки. Гг аниме и манги "Токийские мстители". Он вернулся в прошлое и изменил его, чтобы изменить будущее, чтобы его девушка была жива и никто не умер.

Денки: ты это серъезно? О чем ты говоришь?!
- Видимо, все-таки не смогу. И все из-за этого Ному. Тц.
- Кто такой Ному? - спросила Кека.
- Да так. Потом узнаете. А может быть и нет.

Я стала игнорировать вопросы со стороны одноклассников и накинулась на этого порталиста вместе с Киришимой и Бакуго. Но в итоге нас всех разбросало по разным стихийным бедствиям. Я это и так-то знала, так зачем я полезла атаковать Курагири?! Ладно. Ничего не поделаешь.

А, Бакуго и Киришима оказались в каком-то заюрошенном здании. Вокруг все шаталось и почти везде что-то горело. Мы оказались в зоне пожара.

- Нужно найти выход отсюда, пошлите.
Б: да знаю я!!
К: давайте поторопимся!

Спустя некоторое время

Мы наконец-то оттуда вылезли. Бакуго хотел и хочет прикончить Курагири. С помощьб своей причуды я взлетела.

- ЭЭ?! КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?!!?!?!?!?!
- Да, куда ты??! - согласился с ним Киришима.
- Да емае, мне надо! Извиняйте, но это срочно.

Пока Бакуго осыпал меня, Курагири и все остальное проклятиями, я полетела в зону кораблекрушения. Там должны быть Мидория, Минета и Асуи. Повезло же Мидории оказаться там вместе с Тсую. По сюжету, если они выбрались, то должны увидеть, как Айзаву пытает Ному и обсуждать план действий. Аргх, как все сложно.

Я подлетела к ним, спустилась, подошла к ним. Минета по рефлексу дернулся и испугался.

Мидория: Юмеко?!..
Т: Юмеко, что ты сдесь делаешь?
- Да так, увидела вас и прилетела на помощь. Как я вижу, вы уже выбрались.
Мидория: да, выбрались...
- Видели учителя Айзаву?
Тсую: еще нет. Мы должны придти на помощь другим.
- Ну так пошлите!

С помощью языка Асуи они втроем наблюдают сверху. Я летаю с помощью своей причуды. Мы приземлились где-то рядрм с центром, где Ному бьет голову учителя лицом о землю и ломает ему кости. Бедный Айзава. Даже так, он не сдается и используют причуду. Герой профи, как-никак. Тринадцатый, я уверенна, уже давно сломался, Курагири его одолел. Иида наверняка смог выйти из U. S. J. и побежал за помощью.

Перед Айзавой сидит Шигараки. С множествами рук на себе. Скоро должен появиться Всемогущий.

Мидория, Атсую и Минета уже готовились спасать учителя Айзаву. Изуку, не выдержав, полетел на Шигараки, используя причуду. Но Ному защитил его, удар на него не подействовал. Вмешались Минета и Тсую. Дальше заговорил Шигараки, что-то о Всемогущем и его учеников. По факту их цель не ученики, а сам Всемогущий.

- Ну, раз Всемогущий отказывается появляться, то нам нужно уйти, так как скоро придет подкрепление. Но сначало... - он резко повернулся к Тсую и Минете. Одна его рука двигалась к ним, а другая к Деку, - ...Я уничтожу все, что ему дорого!

*В моих мыслях: «Вот теперь появиться Всемогущий»*.

Появился Всемогущий. Он больше не улыбается.

- Теперь, все будет хорошо. Почему?...

Туман рассеялся, и стало видно его лицо.

- ...Потому что я сдесь.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя