Глава 22. Операция по предотвращению похищения только начинается.

5 1 0
                                    

Глав долго не было. Мы ездим по другим городам, интернета нет, возможности писать главы не было. Но сейчас инет появился.

Деку наносит решающий удар, и злодей проигрывает. Рядом стоит Кота, который смотрел на это с шоком и неким страхом. Я спряталась на время, после спустя несколько минут залезла на скалу и подошла к ним.

- Юмеко? Что ты сдесь делаешь?
- Да так, услышала звуки сражения и пришла посмотреть, что тут происходит. Я так понимаю, ты злодея уложил? Молодец! - всеми силами пытаемся не выдать себя.
- Да, верно... Нам нужно спасать других, поторопимся.
- Угу!

Мы отвели мальчика к учителю Айзаве, а сами пошли искать других. По дороге встретили Шоджи, у него течет кровь у одной из его конечностей. Видимо, это темная тень Фумигаке постарался. Интересно, Тецутецу и Кендо разобрались с тем ядовитым снотворным газом?

***

- ЕМАЕ - сказала я. Это, оказывается, стремно.

Бежим со всех ног. Деревья сзади нас разваливаются и ломаются. Вот же ж. Но да ладно, мы ведь скоро до Тодороки и Бакуго дойдем. Они разберутся с этой чертовой причудой Токоями, который как раз так и и ломает эти деревья и бежит за нами.

***

- Шото, Бакуго! - они обернулись на наш голос.
Шоджи: помогите, Токоями потерял контроль над своей тенью! Нам нужно хоть немного света.

***

И так, с тенью мы разобрались.

Бакуго: твоя причуда ничто против моей.

Дальше идут благодарности и небольшая драматичная сценка.

Изуку: мы должны поторопиться. Надо помочь другим-
- Верно. - ответила я. Мне совсем не терпится, дальше идет один из кульминационных сюжетов этого аниме.

В любом случае, мы уже дошли до Урараки и Тсую. И Химико тоже, которая сказала, что не хочет быть убитой нами и свалила.

- Сказали, что цель злодеев - Бакуго. Мы не должны допустить того, чтобы его похитили.
- Верно.
- Мы не дадим его никому.
- НЕ НАДО МЕНЯ ЗАЩИЩАТЬ!!

- Так, сколько нас? - спросила я.
Урарака: семеро.
- Пошлите скорее. - мы двинулись в путь.

Все ходят спереди, кроме меня и Каччана. Я хожу сзади него и оглядываюсь назад, чтобы остановить того злодея-фокусника. Бакуго явно не нравится, что его пытаются защитить. Операция по предотвращению похищения только начинается.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя