Глава 14. Стажировка.

7 3 0
                                    

Прошла неделя после спортивного фестиваля. Айзава-сенсей ведет урок. После он заговорил о стажировке и показал количество предложений. У Тодороки было больше предложений, Бакуго стоял на втором месте, ну а дальше еще несколько учеников.

- И запомните, стажировку должны проходить все без исключения. На этом все. - сказал Айзава.

- Хмм... И в чей офис мне пойти?.. - пробормотала я, смотря на свой листок.

Ну, по факту, я знаю, как будет проходить стажировка у Гран Торино, Старателя, Горной Леди, Бест Джинс, какой-то знаменитой девушки в платье и коричнево-оранжевыми волосами, чела с четырьмя руками, Морж и парня, у которого стажировку проходил Иида.

К Гран Торину мне нечего идти, что я там буду делать? Изуку то ладно, у него есть причуда "Один за всех", ему нужнее. А мне то что? Не хочу потом за таяки в магаз ходить. К Старателю не хочу, это для меня пипец будет. У Горной Леди я 100% буду вместе с Минетой уборку делать, а я не фанатка половой тряпки и швабры с ведром воды. Знаменитая девушка с коричнево-оранжевыми волосами, забыла как ее зовут. У нее стажировку проходили Момо и Кендо. Но я ненавижу фоткаться, сниматься, и уж тем более, носить платья с юбками. Ко мне уже некоторые одноклассники подходили с вопросами, почему я хожу в штанах. Да и к тому же, я видимо единственная девугка в академии, кто ходит в брюках. А жаль, а жаль. Ладно, я ведь о стажировке говорою. Так, дальше чел с четырьмя руками. У него будут стажироваться Киришима и Тецутецу. Я не присоединюсь к ним, этот человек с четырьмя руками, напоминающий мне Сукуну, какой-то слишком строгий. К Моржу не пойду, эта работа не для меня, к тому же я не люблю быть мокрой.

Ну, и последние двое, это - Бест Джинс и парень, у которого стажировался Иида. Я пойду либо к первому, либо ко второму. Почему именно эти двое? Первое: Топ Джинс. У него весело, там еще Бакуго волосы прилизали, хахаха. Второе: тот парень. Я хочу сразиться с Убийцей Героев, так что это отличный шанс. Со мной еще Иида будет (правда я не могу назвать это плюсом). Да, лучше пойду стажироваться к нему.

После несколькоминутных раздумий, меня спросила Тоору:

- Юмеко, а ты у кого стажироваться будешь?

Я поднимаю голову и встречаюсь со взглядами с Тоору, Тсую, Миной, Киришимой, Яойрозу, Денки и Серо с Деку.

Я невольно вспомнила про дядю, у которого стажировалась Урарака. В принципе, можно и к нему пойти, но моя цель - сразиться с убийцей героев. Так что не.

- Юми?..

А, точно, меня же спросили.

- У И/П (от автора: имя парня, у которого стажировался Иида. Забыла, как его зовут, а в гугле никакой инфы нет.).

Иида подошел к нам:

- Ты у него будешь проходить стажировку? Я тоже.
- Да, я знаю.. - ответила я. После, осознав, что только что сказала, и увидев недоумевающие взгляды одноклассников, я поспешила выкрутиться и перевести тему. Даже Бакуго и Шото повернулись ко мне. - Да так, неудачная штука... Впрочем, неважно, эээ...

Мина перебила меня.

- Юми, ты какая-то странная.. Ты уже говорила нечто подобное.

Токоями, Шоджи и Минета также стали в курсе темы.

Минета: вот именно, Юмеко, такое уже не раз случается. Такое чувство, будто ты знаешь о нас все, или же знаешь наше будущее.

Верно, было дело. Несколько раз. Капец. Тут еще и Айзава все слышит.

Киришима: может, у тебя все-таки две причуды?
- Да нет же, я уже говорила.
Киришима: помнишь, ты говорила о том, кто станет победителем в спортивном фестивале? Ты тогда оказалась права. Первое место занял Бакуго, второе Шото, а третье место ты с Иидой, хотя ты говорила, что это будут Токоями с Иидой.
- ...Просто забей, Кири. Наверное, просто огромное совпадение. Я ведь в шутку все говорила. - еще немного, и, кажется, все вокруг начнут считать меня странной.

Серо: на совпадение не похоже. Слишком подозрительно и странно.
Асуи: я согласна с ним. Ква.
Денки: тоже.

- В любом случае, у меня только одна причуда.

Звонок на обед. Все стали расходиться в столовую. Черт, впредь буду осторожнее со словами. Все вокруг меня уже стали подозревать. +Мидория резко задумался над этим всем.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя