Мы скоро подъедем.
И вот, мы уже приехали. Я мигом вылетела из автобуса.
***
Мы пришли на одну площадку. Тут должна быть наша гонка. Скоро все начнется, я немного волнуюсь.
Сущий Мик: на старт, внимание, МАААААРШ!!!
И все буквально полетели. Бегаем, бегаем. Должны появиться роботы. Я ведь буквально весь сюжет знаю, мне легче будет, я готовилась. Я создала крылья из своего черно-синего ураганчика и полетела. А вот и огромные роботы, которые были на практическом экзамене. Шото их заморозил, а сам побежал дальше. Ну и я тоже не отставала. Перелетела этих роботов сверху. Я так много и долго училась летать, это пипец. Уже представляю, как бомбит Бакуго.
Лечу, лечу. Шото поднимает голову вверх и видит меня. Хахаха. Я ускорилась. После спустилась и побежала, иногда летая. Нас уже догоняют остальные. Я взлетела, после стукнулась об кого-то в воздухе.
???: ОТОЙДИ!
Это был Бакуго. Летает с помощью своих взрывов и пытается обогнать Тодороки. Я лечу все быстрее и быстрее, насколько могу. Но я решила убрать крылья и бежать, так скоро будет испытание каньона и я планирую его перелететь. О, а вот и сам каньон.
Шото останавливается перед ним. Все остальные тоже. Блин, я невольно вспомнила, как в начале гонки Хитоши с помощью своей причуды заставил нескольких парней таскать его. Так, на чем мы там остановились? Ах да. Толороки и все остальные остановились. Но не я. Я вернула свои черно-синие крылышки и перелетела через каньон, после побежала дальше. Начинаю понимать, что мне конец от Бакуго, смешно от этого как-то. Но в любом случае, некоторые, или может даже многие уже догоняют меня, в то время как Сущий Мик орет что я выбилась в лидеры. Треш какой-то.
Я бегу бегу бегу, Шото и Бакуго почти догнали меня. Придется ускориться. Впереди уже вижу испытание с бомбами. Мы дошли до него.
Я решила позволить Мидории устроить взрыв, чтобы пробиться вперед, поэтому просто стала перелетать. Смотрю вниз и вижу как Бакуго наносит взрыв на Шото. А тем временем Изуку сзади всех копает землю и бомбы, а Кека смотрит на него как на придурка.
Спустя некоторое время Изуку катится на железяке. В этот момент я с помощьб глаза активировала причуду и меня унесло ураганом к финишу. Еще немного. Первое место займу либо я, либо Мидория.
Все как в замедленной съемке. Я пересекла финишную черту. В этот момент я повернула голову вправо и увидела Изуку, который тоже смотрит на меня. Реально треш. После нас финишную черту пересекли Шото и Кацуки. Мы все вчетвером падаем. Я легла на спину и отдышалась.
Сущий Мик: и так, первое место в забеге занимают ЮМЕКО И МИДОРИЯ!! Второе место занимает ТОДОРОКИ ШОТО, а третье место Кацуки БАКУГО!!! Поздравим победителей!!
Ничья. Первое место заняли и я, и Деку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
FanfictionИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...