- Я с вами.
Они совсем не ожидали меня увидеть.
Киришима: э-э... Ты?..
- Да.
- Хорошо, теперь нас на одного человека больше.Мое участие явно бесполезно, но я просто не могу пройти мимо такой возможности.
И так, мы сейчас сидим в поезде и едем туда, куда надо.Приехав, вышли оттуда и пошли по городу, ища логово злодеев. Но тут Яойрозу указала на торговый центр и сказала, что нам следует замаскироваться. В этот момент я стала думать, что же мне такое купить.
Так, у меня короткие светло-фиолетовые волосы, кошачьи уши и хвост. Нужно их скрыть как-нибудь. Сейчас я в черных некоротких шортах и коричневой оверсайз футболке.
Хожу по бутикам с одеждой и ищу подходящую, иногда по пути встречая Яойрозу, Шото, Мидорию или же Киришиму.
Тут я решила: возьму пальто и шляпу. Как раз нашла их. К тому же они не такие дорогие.Взяла черное пальто и шляпку того же цвета, после зашла в раздевалку и одела их поверх своей одежды. Пальто нужно для того, чтобы скрыть мой хвост, а шляпа - чтобы скрыть ушки и мои фиолетовые волосы, которые своим цветом привлекают внимание. Кажется, я оделась как детектив. Но это неважно. Зато удобно.
Купила и пошла искать других, чтобы все вместе выйти.
Спустя некоторое время
И вот, мы все вышли. Мне так угарно, если честно. Но я сдерживаю смех. Я еще и медицинскую маску нацепила, чтоб меня уж наверняка не узнали.
Блин, Киришима такой красивый. У меня сейчас кровь из носа пойдет-
Увидев, как Мидория говорит: "ЧЕ-Е-Е-Е?!", я уже конкретно засмеялась в голос. Потом прикрыла рот рукой.
Мы пошли дальше. Но тут на улицах показывают какое-то телевидение. Все люди стали смотреть, и мы не исключение. Показывают учителя Айзаву и Влада, журналисты задают им вопросы. У Айзавы волосы собраны в хвост. Также рядом с ними сидит директор Незу.
- Мы обязательно спасем нашего ученика. И усилим охрану академии.
Посмотрев еще немного, мы все же двинулись дальше, временами рассуждая, какое у этих злодеев может быть логово.
Нашли. Тихонько проскользнув в переулок, аккуратно подняли кого-то из нас, чтобы тот посмотрел, что находится внутри этой базы. Но темнота мешаем, так что Киришима предоставил нам очки для ночного зрения.Мидория: но он же такой дорогой, стоит 50 000 йен!
Киришима: я специально заказал его в интернет-магазине для этого случая.Надев эти очки, Изуку увидел, что внутри здания какие-то препараты, зеленые жидкости, видимо кислота, и много непонятных вещей и мебелей. Какого же было его удивление, когда он увидел Ному. Их было много.
- Там... Склад... с Ному?!....
Все впали в шок и некий ужас. Кроме меня. Я-то это все уже знаю и видела. Но все равно, мне как-то не по себе немного, хоть я и знаю, что все пройдет благоприятно.
***
Тем временем у Бакуго:Пока он яростно говорил тем, что не присоединится к ним, в дверь вдруг постучали. Далее послышалось:
- Доставка пиццы.
После стены логова резко разрушились. Это были Всемогущий, другие про-герои и герои-новички.
***
Обсуждаем план действий, вообще не зная, что делать. Но тут резко слышится грохот, и мы насторожились. После увидели Горную Леди, которая ногой подняла грузовик и стала разрушать склад с Ному.
Все успокоились: Всемогущий и остальные герои уже сдесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
ФанфикИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...