День. Айзава-сенсей нас всех собрал на улице, где-то возле леса.
- И так, Бакуго, ты в тот раз набрал больше всех. - Айзава кинул Бакуго мячик, чтобы тот его бросил.
Кацуки ухмыльнувшись бросает мяч, со словами: "лети в ад!", что-то в этом роде.
- 706,7 метров. - все были в шоке и в недоумении. - Ваши физические силы возросли, но ваши причуды - нет. Сегодня мы будем тренировать их.
***
Потею. Тяжело дышу, переводя дыхание. Весь наш класс тренируется, я не исключение. Пытаюсь сделать свой ураган больше и сильнее. Я невольно задумалась: я могу делать из своей причуды предметы, хотя моя причуда - это почти что ветер. И как это работает?
Повернула голову в сторону, и увидела одного из учеников класса Б. А с ними учитель Влад. Класс Б тоже ведь тренироваться будет.
*В моих мыслях: «уф, сейчас закончатся тренировки, где-то вечером пойдем кушать, кай-... Нам ведь вчера сказали, что мы готовить будем сами.»* - досадно.
***
Уже вечереет, появился закат.
Серо: Бакуго, можешь подожжечь эту печку?
Бакуго: а ты во мне сомневаешься, придурок?Итог: небольшой взрыв. Тодороки идет на помощь, Кацуки ушел хмурый. Забавная ситуация.
Фактически, в своей жизни я карри готовила только 1-2 раза, уже забыла как это делается. Пришлось просить помощи у других.Уэе все приготовили. Наконец-то, я так сильно устала. И не я одна. Мы все за обе щеки уплетаем приготовленную нами еду.
- Ого, Яойрозу, ты так много ешь.
Яойрозу: да, мне это нужно. Чем больше я ем, тем сильнее становится моя причуда.
Серо (задумавшись): это как в туалет сходить?..
Кьека (ударила его): извинись!Я хихикнула с них. Все-таки, круто, что я смогла зашифтиться в такое прекрасное аниме. Но, понимая, что будет дальше, порой мне становится грустновато. Никто, никто из находящихся тут людей не знает ведь, что их ожидает в будущем.
Мы все поели и помыли за собой посуды. Подумала о Мидории, который принес карри Коте. Интересно, если Кота все-таки съел карри, то как он ел без палочек? Изуку ведь ничего из столовых приборов не приносил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||> Другой мир. <||> МГА. <||
Fiksi PenggemarИстория о девушке, которая является фанаткой аниме "Моя геройская академия". Она очень сильно хочет попасть туда. И вот, не выдержав, девушка написала скрипт, перед сном прочитала его и уже готовилась шифтиться. На ее огромнейшее удивление и счастье...