Глава 5. Злодеи и герои. Урок Всемогущего.

9 3 0
                                    

Так, мы в своих костюмах стоим перед Всемогущим на улице, на той территории, где будет проводиться урок, не знаю как называется. Он нам объясняет правила. Ну все как по сюжету аниме. Мы делимся на злодеев и героев. Меня волновало то, с кем я буду в команде. Я ведь типо лишняя. Нас распределили по командам. Я ушла куда-то в сторону. Лучше уж я останусь лишней, чем кто-то из моих одноклассников. Не хочу этого, так неинтересно. И вот, всех распределили, осталась только я. Я подошла обратно.

- Все, я вас раскидал по командам. Начинаем нашу тренировку в виде битвы!

Он резко замолк, увидев меня, и слегка замялся.

- Хмм... Юная Юмеко, в какую команду тебя бы добавить?

Все посмотрели на меня. Снова неуютно.

Серо: оу, видимо, у нас лишний.

Не люблю попадать в такие моменты. Но в этой вселенной, так уж и быть, не буду жаловаться. В голове прокручиваю все возможные песни, дабы отвлечься.

- Будешь в команде "B". Команда злодеев.

Неожиданно, везет же мне. Это команда, в котором Иида и Бакуго. Сражаться мы будем против команды "А", команды Мидории и Урараки. Мидория уже в предвкушении в битве со мной, а Бакуго явно был недоволен. Иида и Урарака отреагировали нормально. Мой шанс все изменить. Потому что из-за меня команда героев может проиграть. Повлияет ли это на дальнейший сюжет? Не знаю. Но я 100% дам Бакуго и Мидории сразиться. И все будет как в аниме: Мидория использует свою причуду, а Урарака захватит цель. Хе. Легендарный момент.

Вот, кстати, мой костюм:

Мне, по факту, не нужен супер полезный костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне, по факту, не нужен супер полезный костюм. Могу обойтись.

Черт, как же я волнуюсь. Мы выходим первыми. Я, Иида и Бакуго уже вошли в комнату, где находится картонная ракета. Пока там Мидория и Урарака стоят на балконе и ждут начала, я сижу в углу комнаты и думаю, че делать. Бакуго зыркнул на меня и фыркнул. Я, зная, что он будет действовать по-своему, встала и пошла к выходу. Они обратили на меня внимание.

||> Другой мир. <||> МГА. <||Место, где живут истории. Откройте их для себя