А ведь когда-то я мечтала увидеть его случайно на каком-нибудь приеме, и каждый раз пробегала по гостям взглядом в поисках знакомой фигуры и изумрудных глаз, которые невозможно было забыть с тех пор, как впервые увидела его в свой первый выход в свет, когда мне было всего тринадцать.

Это была любовь с первого взгляда, та самая, о которой пишут в книгах. Только помимо меня, кажется, в него были влюблены все юные особы, которые окружали его на каждом мероприятии, пытаясь привлечь его внимание.

Я, которая поначалу наотрез отказывалась надевать платья и эти ужасно неудобные туфли и не переносила все эти вычурные праздники, на тот момент больше не пропускала ни одного важного события в нашем городе, тайно желая увидеть его. Однако это случалось крайне редко, ведь отец Майкла отправил его учиться за границу в частную элитную школу, и приезжал он нечасто.

Но когда это всё же происходило, моему счастью не было предела. На всех приемах, где мы пересекались, я тайком наблюдала за ним и восхищалась тем, как легко и непринужденно он держится в обществе. Несмотря на свой юный возраст, он общался с одними из самых влиятельных людей, поддерживая разнообразные темы для разговора. Казалось, ему всё дается так естественно и легко, словно он был рождён для этого.

Майкл О'Брайен же никогда не замечал меня, в принципе не зная о моем существовании. Он был старше меня на три года и уже с шестнадцати лет всегда был в компании самых невероятных, обворожительных девушек, до которых я не дотягивала по всем параметрам, в особенности потому, что я была ребенком, неспособным даже заговорить с ним и посмотреть в глаза. У меня бы просто остановилось сердце от волнения.

Он был недосягаем для меня во всех смыслах и оставался несбыточной подростковой мечтой. И все, что мне оставалось, — тайком наблюдать за ним издалека.

Пока все не изменилось на празднике в честь моего совершеннолетия, на котором собралась вся элита нашего города, приглашенная моим отцом. С некоторыми я даже лично не общалась, но кто меня вообще спрашивал? Такие события важны для установления связей, нетворкинга и коммуникации. Моя задача — улыбаться своей самой лучшей улыбкой, быть с гостями приветливой, обходительной и доброжелательной, не помять ни в коем случае идеальное платье, не растрепать прическу и не испортить макияж.

Я выполняла свою роль, полагающуюся дочке мэра, пока среди гостей не увидела его и забыла обо всем на свете, даже как меня зовут. Его появление на моем восемнадцатилетии было самым лучшим и заветным подарком в жизни.

А потом я вовсе чуть сознание не потеряла, когда он САМ подошел ко мне, пересекая зал, полный гостей, чтобы лично поздравить.

Боже... Боже... Боже... Без паники, пожалуйста. Просто дыши. Захотелось сбежать, но было поздно, ведь он смотрел прямо на меня. Впервые. Прямо на меня.

Кто-нибудь, вызовите, пожалуйста, скорую, потому что, кажется, у меня сейчас случится инфаркт от того, как же сильно колотится сердце.

Успокойся же! Он всего лишь хочет поздравить тебя. Это просто формальная банальность. За этот вечер ты уже десятки раз принимала поздравления, вежливо улыбаясь и пожимая руки гостям.

Еще один раз. Ты можешь. Соберись. Ты чертов профи по этой части. Тебя натаскивали с пеленок.

Я приосанилась и натянула свою фирменную формальную фальшивую улыбку, отработанную годами практики.

Со стороны могло показаться, что я стойко и твердо держусь, но внутри меня бушевал ураган.

Но как только он подошел и я попала в зону его досягаемости, вся моя напускная уверенность сошла на нет, и я вся посыпалась, сраженная им наповал.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя