15

4 2 0
                                    

Я не знала, могу ли верить его словам, и, чтобы удостовериться, сразу после занятий поехала в дорогую частную клинику, гарантирующую тотальную анонимность.

Я сдала кровь на анализ, проверить, не соврал ли он мне в очередной раз. И, кроме этого, прошла гинеколога, чтобы принять таблетку экстренной контрацепции и узнать, все ли у меня в порядке, попросив проверить на всевозможные половые болезни мира, что позабавило доктора, и, смешливо глядя на меня, она поинтересовалась:

– Что, чрезмерно активный половой партнёр?

– Ага. Кабель.

После томительного ожидания мне сообщили, что я полностью здорова и в моей крови не было обнаружено никаких запрещенных веществ.

– Но мои глаза… Зрачки были расширены. 

– Да, расширение зрачков, так называемый мидриаз, может происходить по различным причинам. Кроме препаратов, это могло быть также связано с низкой освещенностью или это могло быть вызвано эмоциональными реакциями, такими как страх или возбуждение. Не было ли рядом случайно человека, в которого вы влюблены? – выдвинула свои предположения доктор с загадочной улыбочкой. Её явно забавляла я со всеми этими чрезмерными проверками. 

– Значит, всё-таки освещение, – сделала вывод я, была ведь как раз ночь, или страх тоже вполне мог стать причиной, но однозначно не влюбленность. Я исключала даже право на существование этой теории, потому что в него я совершенно точно больше не влюблена с того момента, как узнала всю правду.

Я влюбилась в другого человека, не в него, а в его порядочную идеальную версию, которой в реальности не существует.

Мое сердце оказалось вдребезги разбито, как бы не предостерегал отец. 

И теперь в нем не осталось ничего, кроме злости и разочарования.

От любви до ненависти один шаг.

Это однозначно про нас.

Каждый раз, когда мы сталкивались после, при любой встрече мы щедро осыпали друг друга колкостями. 

Между нами пробежала не просто черная кошка, а все черные кошки в округе.

Хорошо, что он учится на выпускном курсе университета, иначе мы точно убили бы друг друга. А так мне всего-то надо, что немного потерпеть.

Но это оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Видеть его каждый день было сродни пытки. Особенно в окружении постоянно крутящегося вокруг него женского пола. Почему это вообще меня задевает?

Я была уверена, что это пройдёт после того, что случилось, но не прошло.

Надо выбросить чертового мажора из головы. Я предпринимаю попытку переключиться на кого-то еще, но словно свет клином сошелся на этом придурке, в которого я была влюблена сколько себя помню. Черт.

Ни к кому и ничего не могу заставить себя почувствовать. Ладно, это дело наживное, главное начать.

Я решаюсь заговорить с одним парнем, который пытался ко мне подкатить ещё в первый день занятий и с тех пор глаз не сводил, но он странно себя ведет и отказывает мне. Не понимаю, я была уверена, что нравлюсь ему.

Тогда я пробую завязать общение с другим, тоже проявившим ко мне симпатию, но и тот дает понять, что не выйдет.

– Прости, мне пора… – торопливо прощается со мной парень с потока по теории вероятности и пропадает в коридоре.

Неужели весь мужской пол от меня отморозился, потому что я на протяжении долгого времени всех отвергла, раздавая отвороты-повороты, пока была тайно влюблена в Майкла О’Брайена?

Кстати, о нем. 

Вспомни черта, вот и он. 

– Хмм… Купер, на это жалко смотреть, – раздаётся за спиной голос О’Брайена, – может мне преподать тебе пару уроков по соблазнению, – нависает надо мной, упираясь одной рукой в стену над моей головой, и на секунду заставляет растеряться и посмотреть на его губы, которые оказываются слишком близко, но, спасибо всем богам, я нахожусь и ставлю поганца на место:

– Себе преподай, самодовольный чурбан, а то меня от тебя тошнит! – рушу возникшую между нами какую-то необычную атмосферу, когда наши взгляды сталкиваются. 

Наступаю ему на ногу, чтоб пропустил, и быстро смываюсь, слыша, как вслед долетает его гневный голос:

– Ах ты, зараза! Ты просто невыносимая, Купер! Да кем ты себя возомнила?! 

Кажется, я малость переборщила, чересчур задев его самомнение, не привыкшее к тому, что кто-то способен не падать к его ногам. От глупой девчонки, готовой чуть ли не молиться на него, во мне больше ничего не осталось. 

– Не смей вот так уходить, я с тобой не закончил! – прокатывается по пустому коридору его гневный голос.

– А я с тобой закончила! – бросаю резко, поворачивая к лестнице, но слышу, как О’Брайен идёт за мной.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя