16

3 2 0
                                    

Навязался на мою голову. Пускай катится к своей Кэтрин. Да у него там вообще бесперебойная очередь симпатичных девчонок. Чего привязался!?

Бегу по ступенькам вниз и слышу, как Майкла на этаже задерживает ректор, давая мне небольшую фору.

- Майкл, вот ты где, я тебя повсюду ищу.

- В чем дело, мистер Фитчер, я всегда к вашим услугам, - внезапно надевает свою непревзойденную беспечную маску Майкл в разговоре с ректором.

- Футбольный матч перенесли на сегодня из-за погодных условий, и необходимо отстоять честь университета.

- Как перенесли? Тут такое дело, мистер Фитчер, кажется, я повредил ногу и не смогу сегодня играть.

- Майкл, боюсь, тогда наша команда потеряет первенство в общем зачёте, и твой личный рейтинг также снизится.

- Хорошо. Не беспокойтесь, я отстою честь даже с травмой. Можете положиться на меня.

- Я не сомневался в тебе!

К этому моменту я успеваю добежать до первого этажа, понимая, что конкретно его подставила.

Когда ректор уходит, Майкл перегибается через перила и кричит в лестничный пролет:

- КУПЕР! Ты отдавила мне ногу прямо перед матчем!!! Беги-беги!!! Тебе лучше держаться от меня подальше, ведь если я до тебя доберусь, я за себя не ручаюсь!!! Ты ещё пожалеешь, Купер, помяни моё слово!

- Так тебе и надо, О'Брайен! Это называется карма, придурок! - запрокинув голову, крикнула ему в ответ, стараясь не показывать страха, хотя его угроза прозвучала устрашающе серьёзно.

Боже, как же я его ненавижу.

С тех пор «враги» - это было слишком мягким названием для нас, а некогда долгожданные приемы и банкеты, где раньше искала встречи с ним, теперь я особенно на дух не переносила и избегала.

Но я была вынуждена прийти на юбилей отца, куда заявился он, что само по себе уже заведомо плохой знак.

Он и я в одном помещении - самая худшая комбинация из всех возможных.

Его слова о том, что я еще «пожалею», до сих пор не выходили у меня из головы.

Да, он будущий жених моей сестры и лишь поэтому был приглашен на юбилей отца.

Но, черт подери, что-то мне подсказывало, что Майкл О'Брайен сегодня пришел по мою душу.

Как только он вошел в банкетный зал, одного его взгляда, сжигающего меня до тла, было достаточно, чтобы все мое нутро забило тревогу, желая убраться отсюда поскорее.

Отец, продолжая приветливо улыбаться гостям и делать вид, что просто говорит с дочкой, пытался меня вразумить и не закатывать сцен на этом банкете.

- Одри... Я не знаю, что между вами случилось, но так не может продолжаться, ведь он скоро станет частью нашей семьи, согласно сделке, заключённой между нашими семьями. И это произойдёт раньше, чем планировалось. У нас ухудшились дела, и затягивать слишком рискованно, поэтому мы решили ускорить этот процесс.

- Что? Как решили ускорить?

Где-то глубоко в душе, вопреки здравому смыслу, я надеялась, что их свадьбы не произойдёт. До выпускного Майкла было ещё столько времени, а он, в свою очередь, продолжал вести свой тайный разгульный образ жизни, что я почему-то, не знаю почему, предполагала, что он рано или поздно накосячит и сделка сорвётся, и нашей семье придётся искать другой способ выходить из сложного положения.

- И когда он собирается жениться на Кэтрин?

- Помолвку нужно организовать уже в этом месяце. Только женится он не на твоей сестре, а на тебе.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя