Загрузка системы, сбой обработки информации.
Какая ещё гонка? Майкл О'брайен в своём строгом безупречном костюме с иголочки и гонки — это несовместимые вещи.
Я в замешательстве и не знаю, что и думать.
Может быть, я что-то неправильно поняла? Может быть, его просто пригласили в качестве важного гостя на какое-нибудь Гран-при Формулы-1?
Сапер вновь ухмыльнулся от лицезрения моего столь красноречивого негодования.
– Так тебе нужно его найти или нет? Я как раз еду туда, могу подвезти, — предложил он.
Я слишком долго боялась сделать первый шаг, тянула, и вот к чему это привело. Хватит быть тихоней, пора выбираться из своей золотой клетки. Тем более после слов Саппера о гонках я должна разобраться, что происходит и какое отношение к этому имеет Майкл.
– Идем, – решительно бросаю и, подхватив подол платья, выхожу первая на улицу, не оглядываясь и оставляя позади переполненный зал гостей.
– Надо же. Девочка, а ты умеешь удивлять. Не думал, по правде говоря, что ты решишься.
Но я в миг растеряла всю напускную уверенность, когда консьерж отеля, в котором проходило мероприятие, отдал Сапперу ключи и вместо машины подогнал байк.
– Мы на этом поедем!? – мой голос предательски дрогнул, в то время как Саппер с интересом наблюдал за мной.
– Да, малышка, или хочешь вернуться на банкет?
– О, Боже... Ну почему ты выбрал именно сегодня, именно сейчас, именно это средство передвижения!? – смятение охватило меня.
После аварии, в которой погибла моя мама, а я выжила, у меня с автомобилями то были, мягко говоря, сложные отношения, что уж говорить про мотоциклы, но я не дала себе шанса передумать: – Ладно. Поехали. Только медленно.
Ради Майкла я готова была побороть даже свой самый главный страх и сесть на эту штуку, совсем не внушающую никакого доверия.
– Уверена? – переспросил меня Саппер, забираясь на байк, а затем оценивающе осмотрел меня с ног до головы, и в его глазах вспыхнул странный огонёк: – Такой прекрасный вид не подходит для таких мест.
– С каких пор ты устроился моей совестью и пытаешься меня отговорить? – осторожно подобрав платье, забираюсь к нему на байк следом, в шоке сама от себя, что это делаю.
– Ну смотри, малышка, я предупредил. Держись крепче.
Он берет мои руки и заставляет обхватить его торс, от чего мне резко становится неловко, и чтобы разбавить атмосферу задаю вопрос, пришедший неожиданно на ум:
– И какое ещё ТАКОЕ место?
– Злачное. Никогда не думал, что отвезу дочку мэра на нелегальные гонки.
– Стоп, ты не говорил ничего про НЕЛЕГАЛЬНЫЕ!!!
– Упс.... – наиграно невинно произносит он, и байк Саппера срывается с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный шторм
RomanceЯ ненавижу Майкла О'Брайена всей душой и ни за что не выйду за него замуж, с твёрдой намеренностью сорвать нашу добровольно-принудительную помолвку! И я была на сто процентов в этом уверена до тех пор, пока наши вынужденные фиктивные отношения не ст...