Майкл зло ухмыльнулся и с угрозой во взгляде медленно приближается ко мне.
– Да-да, Одри. Мой отец далеко не дурак. Все же глупо было думать, что он не поймет, почему твой отец с таким рвением хотел выдать за меня одну из своих дочерей. Обычно с моим отцом не хотят иметь дел, потому что он опасный тип, и обращаются в крайнем случае. Насколько все плохо, Одри?
Майкл припёр меня к стене в прямом и переносном смысле. Наклонившись опасно близко, он, едва коснувшись кончиками пальцев моего лица, заправил за ухо выбившуюся из-за моих попыток вырваться прядку волос.
– Можешь не отвечать, ведь мне и так обо всем известно… Мой отец знает всё, про всех и каждого.
– Про всех, кроме собственного сына? Майкл, не забывай, что мне известны и твои тайны. Только попробуй меня шантажировать.
Он ухмыльнулся.
– У тебя нет доказательств. Я весь в отца и вовсе не глуп. Я как следует спрятал свои, скажем так, увлечения за безукоризненным образом, выстроенным годами, что не докопаться. И, к слову, я не собирался тебя шантажировать, у меня есть для тебя предложение.
Еще одно?! Спасибо, мне уже одного предложения выйти за него достаточно выше крыши.
Правда, это было не столь предложение, сколько меня просто поставили перед фактом без права выбора.
– Давай просто перетерпим и все, это всего лишь бизнес. Зачем ты все усложняешь?
– Никаких дел я с тобой иметь не буду.
Его рука медленно спустилась ниже по моей шее, угрожающе нежно поглаживая кожу костяшками пальцев и опускаясь до выреза платья, заставляя забыть, как дышать.
Взгляд Майкла стал тяжелым, застыв на моей груди, и когда я попыталась дернуться в сторону, чтобы высвободиться, его ладони жестко сомкнулись на моей талии стальной хваткой, и я почувствовала себя жертвой, загнанной в угол хищником.
– Я бы на твоем месте был посговорчивей. И не злил бы меня. Вы в полной жопе, что, наверно, еще слишком мягко сказано, чтобы описать перечень преступлений твоего папули.
– Зачем? Зачем тогда твой отец согласился на сделку?
– Твой отец связан с очень серьезными и опасными людьми, заправляющими всем в политике из тени. На них хочет выйти мой отец через твоего папочку, который, кстати, заполучил пост мэра именно благодаря тому, что они его назначили на эту должность, втянув в свои коррупционные схемы. И только эти люди помогут мне пробиться на самый верх, Одри. Твой отец лишь пешка в большой игре, которым можно легко управлять, особенно используя его уязвимости, и ты одна из них.
– Но я не буду играть в ваши игры. Я сама разберусь и найду, где достать деньги без тебя и твоей семьи! Может, мне даже поможет Саппер…
Я блефовала. Навряд ли я бы стала втягивать его в проблемы и преступления нашей семьи, тем более зная, каким опасным способом Саппер зарабатывает. Наверно, мне просто хотелось позлить О’Брайена, чтобы он не думал, что он единственная наша надежда.
– Черт тебя подери, Одри! Ты НАСТОЛЬКО меня презираешь, что готова рискнуть тем, чтобы сделка была разрушена и твоя семья потерпела позор и лишилась всего?! Я бы не советовал рушить планы моего отца. Ты не понимаешь, кому хочешь перейти дорогу. Один неверный шаг, и мой отец лично отправит твоего в тюрьму. Что будет с твоим отцом? Он слишком много знает, те люди не оставят его в живых в тюрьме.
– Давишь на мои слабости, чтобы прогнуть под себя, лишь бы добиться своей цели. Не думала, О’Брайен, что ты падаешь так низко до угроз и манипуляций. Что ж, поздравляю. Ты выиграл. Я выйду за тебя, а теперь отпусти меня и катись в ад!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный шторм
RomantikЯ ненавижу Майкла О'Брайена всей душой и ни за что не выйду за него замуж, с твёрдой намеренностью сорвать нашу добровольно-принудительную помолвку! И я была на сто процентов в этом уверена до тех пор, пока наши вынужденные фиктивные отношения не ст...