– Что ты сказал?
– Да-да, ты все правильно услышала. Майкл запретил к тебе приближаться, и ты неприкосновенная персона.
– Вот урод! Сам спит со всеми подряд, а на меня выставляет какие-то запреты! Зачем ему это?!
– Не знаю, он не отчитывается перед нами. Предполагаю, что из-за спора. Единственное логичное объяснение, что он просто преградил путь остальным, чтобы никто ему не мешал подобраться к тебе – его главной цели.
– Но ты… Почему ты готов нарушить запрет на меня своего лучшего друга?
– Потому что, Одри, я настроен серьёзно. Я не собираюсь переспать с тобой и бросить, как сделал бы Майкл, если бы ему удалось выиграть этот сраный спор.
Опускаю глаза вниз, чувствуя, как скручивает в солнечном сплетении, ведь ему удалось его выиграть, и я была не против переспать с ним, что мне не хочется смотреть в глаза Сапперу, но я все же резко поднимаю голову, когда он произносит:
– Когда-нибудь я женюсь на тебе, Одри, и Майкл поймёт, что ты для меня не просто прихоть, цель или мимолетное увлечение, а нечто очень серьёзное и простит.
И это он ещё не знает про то, что нас с Майклом уже собираются обручить наши семьи, не спрашивая согласия. Я не рассказала об этом Сапперу лишь потому, что не о чем рассказывать, ведь этому не бывать. Я не выйду за Майкла.
Улыбаюсь Сапперу с весельем в глазах, очевидно, не воспринимаю его слова всерьёз, предполагая, что это лишь банальная попытка склеить девушку, навешав ей лапши на уши и рассказав ей все эти сказки про серьёзные намерения.
Я уже никому не верю. Может, он и сам поспорил, что переспит со мной. Но в его случае это не так болезненно, ведь он не моя первая любовь, как Майкл.
– Ты не веришь мне? – считывает моё игривое настроение. – Тогда хочешь поспорим? – выдвигает предложение Саппер, паркуясь рядом с тем самым элитным клубом в центре города, о котором говорил.
Я закатываю глаза.
– Знаешь, с меня хватит споров…
Хочу выйти из машины, но дверь не поддаётся. Он её заблокировал.
– Не смешно, Саппер, открой.
– Открою, если не будешь сбегать от разговора.
– И чего же ты хочешь?
– Ничего, ведь если я выиграю и женюсь на тебе, у меня будет уже все, чего бы я хотел.
– А если я выиграю и окажусь права, что не ты мой будущий муж? – «И это просто бравада, чтобы затащить девушку в постель?» – оставила неозвученным вслух.
– Что угодно… Что пожелаешь.
– Хочу эту машину.
Саппер громко смеётся.
– По рукам. А лучше давай скрепим сделку поцелуем.
Саппер наклоняется ко мне, и я теряюсь, автоматически останавливаю его, положив руку ему на грудь, когда он почти достигает моих губ.
– Давай, только не в этой машине. С ней у меня и без того связано много плохих воспоминаний.
– Не вопрос, зайчик, тебя я готов сколько угодно ждать. Но зачем ты тогда выбрала эту машину в качестве приза, если она напоминает тебе о плохом?
– Чтобы разбить.
Вдребезги, как и Майкл мое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный шторм
RomanceЯ ненавижу Майкла О'Брайена всей душой и ни за что не выйду за него замуж, с твёрдой намеренностью сорвать нашу добровольно-принудительную помолвку! И я была на сто процентов в этом уверена до тех пор, пока наши вынужденные фиктивные отношения не ст...