14

7 2 0
                                    

Не понимаю, откуда во мне столько смелости. Я сама на себя не похожа. Но буря эмоций во мне отключает напрочь рассудок и выводит все системы из строя. Мне даже смотреть на него мучительно больно.

– Какого хрена, Купер!? — взрывается Майкл, тоже позабыв о других студентах.

За всю историю никто так не позорил при всех самого Майкла О'Брайана.

– О, БОЖЕ! — наигранно прикрываю рот рукой. — Золотой мальчик ругается плохими словами? Я не ослышалась?

– Я тебя, черт подери, спас вчера! И нажил себе опасного врага, подравшись с Моралесом из-за тебя. И это твоя благодарность!?

– Да если б не ты, ничего бы не было! Так что засунь свое благородство себе сам знаешь куда!

– А с каких это пор паинька стала вдруг огрызаться!? С каких пор ты такая смелая стала? — делает шаг ближе, и мне становится не по себе.

– С тех пор как встретила тебя! Но больше я таких ошибок не совершу!

Отталкиваю его и, пересекая газон, иду к зданию, но он догоняет, резко хватает меня за локоть и разворачивает к себе и совершенно другим тоном, проникающим под кожу, тихо произносит:

– Мне показалось, между нами было что-то особенное.

– Ах, правда? Позволь же узнать, когда именно тебе это показалось: когда засовывал свой язык одной девушке в рот или уже после, перед тем как засунуть его другой? — резко вырываю руку. — Или когда согласился жениться на моей сестре?

– Ты ревнуешь, Купер! — он ухмыляется. — Мы даже не встречаемся, а ты ревнуешь и отчитываешь, как моя жена! Пора вырасти, малышка!

– Да пошёл ты! Удачи в личной жизни! — снова пытаюсь уйти, ведь его присутствие становится невыносимо выдерживать, но он снова хватает меня, уже двумя руками чуть выше локтей, и заставляет посмотреть прямо в глаза.

– Мне не показалось, Купер. Мне никогда не кажется.

– Нет, тебе показалось, как и мне показалось. Так что поздравляю, ты же, кажется, выиграл спор. Воспользовался мной, когда я была под кайфом, и накачали меня тоже из-за тебя!

В его глазах сверкнуло адово пламя, а пальцы до боли впились мне в кожу.

– Не смей так говорить. Все то, что случилось между нами, было не из-за этого, и ты это знаешь. А ещё ты не была под кайфом. Я наврал тебе про запрещённые вещества, чтобы остановить твою паническую атаку, переключив твоё внимание, и не дать тебе выскочить из моей машины на лету, позволив сцапать себя копам. Все остальное про Моралеса — правда, он часто поворачивал подобное с девушками, но с тобой я этого сделать не дал.

– Соврал про наркотики!? А о чем же ещё ты врешь, Майкл? Мне... Отцу... Окружающим... Отпусти и не смей приближаться ко мне, если не хочешь, чтоб твой папочка узнал о твоей двойной жизни!

– Ты меня что, шантажируешь, Купер?

– Именно, и немедленно приведу угрозы в действие, если ты сейчас же меня не отпустишь!

Он злобно улыбнулся и разомкнул руки, выпуская меня из тисков.

– Да пожалуйста, у меня таких как ты... Найду кого потрогать, не волнуйся! Твоя сестра вполне не против...

Я чуть не задымилась от его слов. Горечь снова обожгла горло, и я не смогла ничего ответить, зная, что он услышит, как подрагивает мой голос и поймет, что ему удалось задеть меня. Но зато я осмелилась показать ему средний палец и поспешно скрыться в здании колледжа, слыша за спиной его ругательства под нос.

Весь оставшийся день я не могла найти себе места, потому что мне не давали покоя его слова.

«Я наврал тебе про запрещённые вещества».

«Все то, что случилось между нами, было не из-за этого, и ты это знаешь».

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя