Рёв мотора заглушил мой визг, и я, зажмурив глаза, изо всех сил вцепилась в Саппера, пока мотоцикл маневрировал между машинами, рассекая по ночному городу, словно молния.

– Эй, полегче, Одри, ты меня так задушишь, – рассмеялся Фогерти. – Ты чего, байков боишься что ли? Мы даже разогнаться не успели.

Но я продолжала держаться мёртвой хваткой, и Сапперу пришлось сбавить скорость почти до минимальной.

Страх постепенно отступал, то ли потому, что мы действительно ехали, как улитки, то ли потому, что все мои мысли занял Майкл О'Брайен, отвлекая от происходящего.

На протяжении всего пути я никак не могла уложить в своей голове услышанную информацию.

Майкл О'Брайен участвует в нелегальных гонках!?

Это шутка какая-то? Розыгрыш?

Я не могла поверить в это до тех пор, пока не увидела всё своими глазами.

Саппер привёз меня на окраину города, где скрывался нетронутый властями и застройщиками заброшенный автодром.

Его металлические ограждения были повреждены коррозией, через потрескавшийся асфальт местами пробилась буйная трава, а на обнесённых колючей проволокой поросших мхом ржавых трибунах, когда-то заполненных зрителями, время словно останавливалось, но уличные гонщики вновь пробудили это место к жизни.

Свет фар бросал яркие блики на стальные капоты автомобилей, а ревущие двигатели разрывали вечернюю тишину.

– Она со мной, – сказал на входе Саппер, и нас пропустили, поставив печать на запястье, а затем потребовали сдать телефоны. Я недоверчиво посмотрела на Саппера.

– Это закрытое мероприятие. Никакой съёмки, – заключил Саппер, вынуждая меня отдать телефон, если я хочу пройти.

– О чем мне ещё надо знать? Не просветишь? – раздражённо бросила в ответ.

– Будь готова к появлению в любую минуту властей.

Я ошарашено на него взглянула.

– О, Боже, что я вообще здесь делаю!?

– Я задаюсь этим же вопросом, Одри.

Мне надо найти Майкла и убраться отсюда поскорее, но это оказалось не так-то просто.

Здесь было полно народу, предвкушающих зрелище, через которых мы пытались пробиться.

– Держись рядом, – перекрикивая толпу, сказал Саппер и взял меня неожиданно за руку. Отчего мне стало немного не по себе, но я не убрала его руку.

– И где же Майкл? – начинала я нервничать, не понимая, что происходит и как и почему Майкл может вообще быть связан с подобным.

– Ты смотришь не туда. Вон там, – Саппер свободной рукой дотронулся до моего подбородка и повернул голову, и тогда я увидела на стартовой полосе Майкла в красной «Бугатти».

Я вздрогнула от разорвавшего пространство выстрела пистолета в воздух, и в следующую секунду автомобили рванули вперёд, сорвавшись с места с визгом шин.

И моё сердце замерло от происходящего ужаса, когда машины, развивая сумасшедшую скорость, начали подрезать и таранить друг друга, вышибая с трассы.

– Что они делают!? – в панике закричала я, понимая, что в одной из машин Майкл, который в любое мгновение может разбиться. – Разве так можно!? Это против правил!!!

– Одри, запомни, на гонках без правил нет никаких правил, – снисходительно произнес Саппер, будто ему приходилось объяснять очевидное.

Я зажмурилась глаза, не собираясь смотреть на этот кошмар и желая, чтобы все побыстрее закончилось.

Как вдруг все вокруг стали скандировать имя Майкла, и я распахнула глаза. Он за считанные мгновения вырвался вперёд, обгоняя на крутых опасных поворотах другие спортивные тачки, обходя все выбоины и ямы, и мастерски уходя от попыток выбить его с дороги, словно он был очень опытным гонщиком.

Спустя три круга он приходит первым под бурные овации. Отовсюду гремит музыка, вылетают пробки с шампанским, а я так и стою пришибленная к месту в полном шоке.

– Да что... здесь... черт возьми... происходит? – произношу едва слышно, но Фогерти, стоящий рядом, отзывается на мой вопрос:

– Как же... Ты что, не знала, что Майкл гроза трасс, а еще король и спонсор всех самых ахренительных безбашенных вечеринок? Сейчас, кстати, в честь его победы будет одна из них, оставайся.

Все знают Майкла О'Брайена. Но, оказывается, никто его не знает по-настоящему, в том числе и я.

Я смотрю на О'Брайена словно впервые вижу.

И в следующий момент в душе что-то обрывается и навсегда умирает, когда вдруг Майкл привлекает к себе одну из горячих полуголых девчонок, которая махала флажком на финише, и жарко целует, засунув свой язык ей в рот, а затем слизывает соль с открытого декольте второй красотки, подошедшей к нему, и залпом выпивает подряд несколько шотов текилы, которые та принесла.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя