Оказавшись в зале, тут же сталкиваюсь с отцом.
– Тебе лучше?
– Нет, мне хуже некуда!
Обхожу этого творца чужих судеб, не желая ни видеть, ни говорить.
– Одри… – начинает он опять, но я прерываю:
– Не сейчас. Оставь меня в покое. Иначе я подниму скандал, ты же этого не хочешь? – и отец отступает, давая мне пройти.
Мне показалось или, когда я уходила, он себе под нос произнес: «Как же ты похожа на свою мать…»
От мыслей о маме становится ещё хуже.
Как же мне её не хватает.
Она бы такого не допустила бы.
Отец же, как только Майкл возвращается в зал следом за мной, сразу подходит к нему, очевидно беспокоясь, что я все испортила, и пытается сгладить острые углы:
– Майкл, прошу прощения за свою дочь. Одри бывает довольно темпераментна, но она от тебя без ума ещё с детства.
О, боже, вот же предатель!
– Правда? – ухмыляется Майкл. – Не переживайте, я найду к ней подход.
– Я безумно рад, что такой достойный, порядочный и успешный мужчина, как ты, станет мужем для моей дочери. Кстати, поздравляю тебя с попаданием на практику в Конгресс.
Достойный? Ха-ха и еще раз ха. Да он только за одну ночь нарушил несколько законов, принятых этим самым Конгрессом. Подлинный лицемер.
– Благодарю, сэр, я шёл к этому очень долго. И спасибо, что оказали в этом содействие.
– Всегда рад поспособствовать продвижению такого прилежного и целеустремленного кандидата. Ты это заслужил, как никто другой.
Я могу рассказать всем о том, кто на самом деле Майкл О’Брайен, разрушив идеальный публичный образ, который он выстраивал годами.
И тогда помолвке конец, ведь ему светит не карьера в политике, а тюремная камера. От клейма преступника ему будет отмыться непросто, даже если отец его отмажет, но для Майкла, конечно, лучше решетка, чем его собственный отец, который сотрет его в порошок.
Но чтобы при этом при всем ещё спасти мою семью, можно добыть компромат на Майкла и шантажем заставить О’Брайенов заплатить нам денежное вознаграждение за молчание.
Шикарный план мести, шикарный план, который я никогда не претворю в жизнь, потому что я не смогу сдать Майкла его отцу. ОСОБЕННО ЕГО ОТЦУ.
Я не смогу. Не смогу так подставить О’Брайена.
О Джеймсе О’Брайене, отце Майкла, ходили самые страшные слухи, как именно он стал одним из самых богатейших людей страны. Многие говорили, что он связан с мафией и преступной деятельностью. Он жесток, безжалостен и способен на многое. Он пугал одним своим взглядом. Казалось, у него нет ни сердца, ни души.
Отчасти неудивительно, что Майкл вырос таким мерзавцем.
Но я не подпишу этому мерзавцу смертный приговор.
Черт меня подери! Почему мне не все равно на то, что с ним будет?
«Ты знаешь, Одри, не притворяйся». – глумится внутренний голос, который мне хочется придушить, ведь он прав.
Какого-то черта у меня остались чувства к О’Брайену.
Только этого мне не хватало.
Мне становится так плохо, и масло в огонь добавляет Кэтрин, добивая меня тем, что подходит к Майклу и тут же начинает окручивать, беззастенчиво флиртуя с ним.
А он сверкает на меня глазами и специально начинает с ней заигрывать в ответ, намеренно играя на моих нервах.
Немыслимо! Вести себя подобным образом на глазах у меня – своей без пяти минут невесты!
Живые и острые эмоции затапливают душу.
Стоп, стоп, стоп, я что, ревную? Не заводись, Одри, какой еще невесты? Никаких невест. Не бывать этому. Пускай делает что хочет, с кем хочет!
Не могу на это смотреть, ненавидя себя, что так реагирую, что все равно что-то испытываю, что меня это цепляет до сих пор. Что какие-то чувства к нему, как бы я ни пыталась их убить, все ещё живы.
Хочу спрятаться и уйти подальше от них.
Не хочу ничего к нему больше чувствовать, хочу забыть и убить в сердце все, что осталось к нему.
И, кажется, идеальный кандидат для этого смотрит прямо на меня, медленно отпивая из бокала, и тогда я решительно подхожу к лучшему другу Майкла.
– Саппер, надеюсь, ты сегодня не на байке, потому что я хочу немедленно сбежать с этого вечера и чтобы ты составил мне компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный шторм
RomanceЯ ненавижу Майкла О'Брайена всей душой и ни за что не выйду за него замуж, с твёрдой намеренностью сорвать нашу добровольно-принудительную помолвку! И я была на сто процентов в этом уверена до тех пор, пока наши вынужденные фиктивные отношения не ст...