12

6 2 0
                                    


– Одри... Моя... Одри... – Майкл заполняет меня полностью, присваивая себе, беспорядочно покрывая поцелуями мою кожу, как одержимый.

Мое беззащитное сердце окончательно сдалось ему, не в силах выстоять перед бурей ощущений, которыми он сметал меня наповал, порабощая моё уязвимое тело, предательски отзывающееся на каждое его беспощадно нежное чувственное касание.

Я не думала, что может быть так... Так до безумия невыносимо хорошо чувствовать его в себе. Что вообще я способна испытывать такое. Да ещё и к тому, кого хотела убить несколько минут назад.

Вопреки всему, всем принципам и предубеждениям хочу принадлежать ему, только ему.

– Пожалуйста... — неконтролируемо сорвалось с моих губ, когда он замер во мне, давая привыкнуть.

– Чего ты хочешь, сладкая? – спросил он с нежностью.

– Тебя... – ответила с предыханием, обвивая его поясницу ногами и прижимаясь теснее, давая ему войти до самого предела.

– Повтори еще раз... — его взгляд наполнился безумием.

– Майкл... Тебя... Хочу... Еще...

Майкл старался погружаться в меня медленно, чтобы не причинить боль, но ему с трудом удавалось сдерживаться, и пару раз он срывался на мощные резкие толчки, выбивая из моего горла стоны наслаждения.

– Как же в тебе чертовски хорошо... Ты такая влажная, горячая и тесная. – шептал он, спускаясь поцелуями по моей шее ниже, кусает за плечо, снимая зубами лямку платья, добирается до груди и накидывается на неё, как дикий голодный зверь, целуя и лаская языком, как безумный.

– Моя... Ты моя, Одри... Моя, – не прекращает повторять он, продолжая беспощадно терзать губами и сводить с ума, безостановочно проникая в меня.

Тугой мучительной узел стягивает низ живота, и я больше не могу выдержать этого напряжения и рассыпаюсь на атомы в сумасшедшем наслаждении, дрожа всем телом и сокращаясь вокруг него.

– О, черт... Черт... Детка. Одри... Аа...

Майкл не выдерживает моих сокращений и, не успев выйти, заканчивает прямо в меня, заполняя горячим потоком.

Я не в силах удержаться на ногах, просто обмякаю в его руках, держащих меня на весу.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя