– С тобой все в порядке? — замечает мое странное состояние громила.

– Все просто ужасно.

– Понятно. Значит, покрепче, — наливает мне что-то в красный стаканчик и подносит к моему рту. — Вот. Пей.

Дрожащими руками принимаю стаканчик и делаю небольшой глоток обжигающе крепкой жидкости и морщусь, вызывая глубокий низкий смех бугая.

— Ты что, не пила никогда? – сразу же понял он. – Так не пойдёт… Давай залпом, — он выхватывает у меня стаканчик и сам начинает вливать в меня содержимое, крепко схватив за талию и прижав к себе.

– Эй-эй-эй! Какого хрена?! — вдруг слышу через странную пелену резко поплывшего от алкоголя сознания раздавшийся рядом некогда самый лучший и прекрасный голос на свете.

И в следующую секунду стакан с брызгами отлетает, как и бугай, которому Майкл зарядил кулаком в физиономию.

– Чё ты творишь?! Совсем крыша поехала, мажор?!

– Отвали от неё, урод! — Майкл схватил меня и привлёк к себе.

– Я не знал, что она с тобой, О'Брайен, — неожиданно ретируется громила перед ним.

А Майкл впивается в меня самым жёстким взглядом так, как никогда прежде не смотрел.

— Что ты тут делаешь?! — цедит сквозь зубы, до боли сжимая меня в тисках своих рук. — Кто тебя сюда провел?!

— А это не твоё дело! — дёргаюсь в сторону, предпринимая жалкую попытку вырваться. — Не трогай меня! Пусти!

— Кажется, все-таки она не с тобой... — ухмыляется бугай, сплюнув кровь. — Тогда пойдём со мной, красотка.

Мне до жути страшно, но я не понимаю, какого черта делаю, и иду к бугаю, предупреждающе посмотрев на пораженного моим поведением Майкла.

С кем угодно лишь бы не с О’Брайеном.

— Я пойду с ним. Оставь меня в покое.

Но не тут-то было.

— Никуда ты не пойдешь! — он хватает за руку и не даёт уйти.

— Отстань от девчонки. Она сказала, пойдет со мной, — наступает бугай.

— А я сказал, она никуда с тобой не пойдет.

И Майкл набрасывается на него, нанося чётко удар за ударом в челюсть этому мамонту.

Я вскрикиваю от жёсткости картины.

Нас обступают люди, и следом друзья Майкла бросаются на людей бугая, и начинается кошмарная потасовка.

Чтоб я ещё хоть раз куда-то пошла...

Вот не сиделось мне в своей золотой клетке.

Я застываю в ужасе от того, как жесток и безжалостен Майкл. От его идеального образа не осталось ничего.

Я настолько в шоке, что не сразу слышу приближающийся звук полицейской сирены.

А вот Майкл, расправившийся с бугаем, который теперь в отрубе, реагирует молниеносно.

— Быстрее! Уходим!

Он хватает меня за руку и тащит к своей «Бугатти».

— Я с тобой никуда не поеду! ЛУЧШЕ В ПОЛИЦИЮ, ЧЕМ С ТОБОЙ!

В голове всплывают его слова о том, как он собирался воспользоваться мной, поспорив на эту самую машину, в которую пытается меня сейчас затащить.

Он с такой яростью и жестокостью бил того мужчину, и я вообще больше не знаю, кто он такой, и не хочу знать.

Свободной рукой сжимаю подвеску на своей шее, которую он подарил, а в следующую секунду срываю и бросаю ему.

Майкл сжимает челюсти до такой степени, что на них начинают ходить желваки, а затем хватает меня на руки и забрасывает себе на плечо.

— Ты что делаешь?! Пусти! Я не поеду...

Не успеваю договорить, как оказываюсь в машине прижата им к сиденью, а его губы внезапно накрывают мои в горячем нежном поцелуе.

Идеальный штормМесто, где живут истории. Откройте их для себя