11. Третий налёт

14 4 2
                                    

Часть 2

Иваницкий остановил внедорожник возле арки между домами. В самой арке стоял ЗИС-5 с надписью «Продукты» на кузове. Впереди машины лежало тело шофёра, уже немолодого мужчины лет, наверное, сорока пяти. Над телом склонился криминалист Молчанов, который, подсвечивая себе фонариком, пытался определить характер ранения. Рядом с «Трёхтонкой» был припаркован милицейский мотоцикл «М-72», на котором приехали милиционеры из ОБХСС. Возле мотоцикла стоял и курил капитан Саракаев. Увидев Котова, он потушил сигарету и пожал ему руку.
— Привет, Миша, — сказал он усталым голосом, — Нас подняли по тревоге. Налёт в духе «Чёрного знамени». И даже своё послание оставили... — Лазарь достал из кармана фонарик и включил его, посветив на радиаторную решетку автомобиля, на которой висело то самое «чёрное знамя».
— Как всё произошло? — спросил Михаил.
— Никто не знает. Жители соседних домов ничего не слышали и не видели. На этот раз обошлось без стрельбы. Тела случайно обнаружил дворник. Фарид, подойди сюда! — крикнул Саракаев. На оклик милиционера подошел молодой мужчина лет тридцати с чёрной бородой. Он что-то пробормотал себе под нос, на, как показалось Котову, татарском языке.
— Вышел на улицу ночью, листья убрать. Гляжу — а тут такое...
— Видел кого-то? — спросил Котов.
— Нет. Никого, — ответил Фарид почти без акцента, а затем показал рукой на тело убитого шофёра, — Один из этих жив был. Его по голове ударили...
— А этого, по всей видимости, закололи, — сказал Молчанов, выключая фонарик и поднимаясь с корточек, — Ножевое ранение в брюшную полость. Точнее скажет Шаровский после вскрытия. Судя по всему, били как-то...снизу вверх. Скончался на месте...
— Его убили вне машины. Зачем же он вышел? — спросил тоже прибывший на место преступления Кирилл.
— Вариантов может быть много, — пояснил Молчанов, — Говорю же, его били как-то...снизу вверх. Будто бы он наклонился и напоролся на нож. Но это в теории. На практике же, скорее всего, убийца лежал на земле, — пояснил Молчанов, — Шофёр увидел лежачего, подошел проверить, что с ним, и получил удар финкой в живот. Второй вышел из машины и его ударили из засады...судя по всему, спрятались вот в этом переулке, — криминалист указал рукой на переулок, — Вот и всё, что могу сказать. Сработали чисто, без шума, потому что знали, что здесь рядом жилые дома...
— Тут через две улицы комиссионка, — сказал Саракаев, — Фургон, скорее всего, вез продовольствие именно туда.

Чёрное знамя Место, где живут истории. Откройте их для себя