Проходили дни, а дружба девочек становилась все сильнее. Теперь их было трое, или лучше сказать четверо, ведь Вика все ещё присутствовала на их обговорениях время от времени.
Жене они решили не рассказывать историю Марты, все таки они ещё не до конца ей доверяли. Поиски шли полным ходом, но найти Дарнельскую Марту не удавалось.
советую включить " Last Christmas" -Wham!
Время близилось к Новому году. Женя заранее предупредила, что не может отпраздновать с девочками, ведь они с семьёй пойдут к друзьям. Саша же прийдет к Лине в гости и позже пойдёт к матери, чтобы побыть в этот день с ней тоже. Всех все устраивало. Вика с дочкой пошли в магазин, подготовка шла полным ходом. Они должны были купить напитки и приготовить еду. Саша занимается украшениями и созданием атмосферы. Алексей не мешал девочкам, хотел избежать появление ссор с женой.
Последнее время ему начало казаться что Вика отдаляется. Женщина сама это ощущала, кажется она все больше скучает за Мартой. Возможно чувства воскресли, но пока их стоит придушить. Виктория понимала что дочери уже семнадцать, алкоголь девочка уже пробовала, почему бы не купить его на такой большой праздник. Зайдя в магазин женщина направилась к отделу с напитками, заприметила колу и шампанское, взяла много - самого вкусного. Для себя с мужем ещё прихватила ром и водку, может пригодится. Лина же пошла к еде, они уже заказали пиццу, но салаты никогда не помешают, также девушка хотела приготовить пюре. Оно почему-то сильно ассоциировалось у нее с новым годом.
Подойдя к овощам Лина набрала пару килограмм картофеля. Дальше прихватил помидоров, огурцов, ещё пару разных продуктов и заправку. Часы показывали три часа дня. Саша прийдет к семи, значит есть четыре часа на подготовку. открыв холодильник, Лина наткнулась на мясо.
-Чудесно!- подумала девочка, решив пожарить его, добавив разнообразия к новогоднему меню.Подготовка шла полным ходом и вскоре часы пробили семь. Саша пришла и девушки начали украшать комнату и накрывать на стол. К девяти все уже было готово. Сев за чудесный деревянный стол, усыпанный различными блюдами и заставленный напитками, все начали кушать изредка выпивая. Напротив стола висел телевизор по которому уже через час должны были показать поздравление президента. Но все ждали когда же пробьют куранты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanfictionвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.