Переступив порог кухни на Лину покосились два взгляда, все ждали ее. Пройдя к столу и заняв свое место девушка посмотрела сначала на маму, потом на Сашу и вернулась обратно в матери. Ожидающие взгляды сверлили дыру в женщине. Выдохнув Виктория собрала все свои силы и начала говорить.
- Девочки, я долго думала и решила- заговорила женщина- я начну сдавать нашу квартиру в родном городе. Думаю мы туда не вернемся, но мне кажется что тебе, Лина, тут даже больше нравится.. Вот с Сашей тут познакомилась, с подругами своими, Соней. Что вы думаете на счет этого? - в глазах женщины читалось волнение, она ждала ответ от обеих девушек, ведь Саша стала ей как дочь тоже.
- А почему ты тогда не продашь ее? - спросила Лина, она уже отпустила родной город. Блондинка больше не скучала ни за ним, ни за людьми, которые окружали ее там. Она отпела счастье здесь, и теперь она понимала, что была несчастна именно там. Этот город стал для девушки более родным. Уже ничего не тянуло ее обратно, она была готова продать квартиру, но мама решила сдавать ее. Почему?
- Я решила ее оставить, чтобы если что ты могла вернуться туда когда нибудь, поехать пожить может, на каникулы там. К тому же так мы сможем получать ежемесячный доход, это будет как финансовая подушка. Надеюсь ты не против.. - мама стала спокойнее, волнение улетучилось, она понимала что дочь не против, наоборот Лина была за.
- Конечно не против. Но я бы хотела забрать вещи, которые остались там. - множество вещей пришлось оставить в старой квартире из-за недостатка места в машине.
-Я для этого вас и позвала. Завтра мы поедем туда, я начну оформлять все документы, чтобы сдавать квартиру, а ты соберешь все свои вещи, заодно встретишься со старыми друзьями. Саша может поехать с нами, если она не против конечно. - Женщина вопросительно посмотрела на Сашу. Лина хотела чтобы подруга согласилась, ей показалось что мама тоже хочет этого, но решать будет Крючкова.
- Конечно! Вы еще спрашиваете? Мы во сколько выезжаем, а то мне за вещами зайти нужно будет.
- Чудесно) - Виктория отреагировала спокойно, но на ее лице заиграла не просто радость, она была счастлива. Казалось, что даже на свадебных фото женщина была не так рада, как сейчас..-с утра, но мы заедем к тебе, чтобы ты могла взять с собой вещи, напишите список что нужно взять, чтобы не сильно много времени терять завтра и чтобы ничего не забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanfictionвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.