точка возврата

261 15 5
                                    

рекомендую включить ночь - ooes

Дни шли постепенно, каждый словно задерживался на неделю, секунды были ощутимы на коже, словно рой маленький муравьишек, которые бежали к себе домой. Только вот бегали они кругами по телу.

Хорошо что сейчас зимние каникулы, ведь Лина никогда еще не была настолько разбита. Её сердце ныло, временами резко падало в пятки, хотя скорее невыносимо медленно катилось вниз. Тонкие нити резали грудную клетку изнутри. Боль пронзила каждую частичку столь хрупкого тела. Она уже неделю лежит в своей постели, теплое белое одеяло, стало второй кожей.

Лина выходит из комнаты всего пару раз в день. Мама приносила дочери еду в комнату и пыталась заботиться о моральном состоянии девочки. Разбитое сердце и душа утопающая в слезах, громким криком отзывались внутри блондинки.

Саша старалась навещать подругу как можно чаще, но в колледже каникулы начинались позже. Время от времени русоволосая все таки оставалась на ночь с подругой, дабы поддержать её ещё больше. Но часто такие махинации нельзя было проводить, девушка не могла нормально проснуться утром из-за долгих разговоров. Столько несказанного висело в тишине между ними, но не из-за недоверия - времени на все не хватало. Осталась неделя и снова прийдется вернуться к учёбе, подготовка к экзаменам сильно давила на голову обеим, но сейчас не до них.

Глупые ночные истерики сопровождали мокрые от слез плечи. Слегка влажным одеялом конечно было приятнее укутываться, но никто не хотел мочить его таким способом.

Лине казалось что она начинала понимать маму все больше, маленькие искорки резвились у неё в душе, когда она вспоминала чудесное времяпровождение с Соней. Большие карие глаза часто снились ей, от этого становилось только хуже. Она боялась отношений и уж точно не хотела их с девушкой. Раньше она встречалась только с парнями и все заканчивалось плачевно. Почему тогда её так тянет к брюнетке? Они знакомы всего один день и уже успели перестать общаться.

Рана на душе разрывалась,  не успев сростись, с каждым воспоминанием. Карие глаза намертво приклеились на сердце. Даже опустив веки, картинка всплывала перед глазами блондинки. Пелена перекрывала зрение чаще и даже во сне, по лицу девушки текли слезы. Ей снились кошмарные сцены.

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя