продолжения не будет, нам пора

127 17 9
                                    

Последующие дни проходили ярко, девушки встретились с Людой и та познакомила их со своим женихом, красивый, видно что хороший мужчина сидел за столом напротив девушек, рядом с Людой, и слегка приобнимал ее за талию. С каким трепетом он это делал просто невозможно передать словами, рядом с ним женщина расцвела, она сияла, на ее лице была самая яркая улыбка из всех возможных. Это точно тот, кого Людмила ждала столько лет. Возможно кто то посчитал бы это странным, найти любовь в сорок пять лет, но почему нет? Если она настоящая, такая прекрасная и дарит неимоверные чувства, то почему собственно это неправильно? Кто придумал то, что нельзя найти любовь так поздно? Если бы Люда захотела могла бы ждать и до шестидесяти и дальше, ей все можно, она так решила. И никто не посмеет сказать что то против, она многие годы общалась с Викой и теперь у женщины есть свое мнение, которого она будет придерживаться. Теперь жить стало легче, ведь она не винила себя за то, что не сделала как нужно, но ведь она одна знает как нужно, поэтому сейчас женщина сидит рядом со своим возлюбленным и смотрит на то, как он что то увлеченно рассказывает. Он именно тот, и Люда это знает.

После встречи с Милой девушки завалились на кровать и проспали до обеда. Наступил четверг или может уже пятница? Они не знали, здесь далеко от города девушки начали теряться во времени. Включив телефон чтобы посмотреть время и заодно и дату они дружно ахнули. Была пятница, час дня. Большая часть из поездки уже прошла, уже в воскресенье они уедут, возможно навсегда. Завтра нужно будет закончить с вещами, поэтому они весь день проведут в четырех стенах, сегодня нужно прогуляться. Спустя минут десять Лина радостно крикнула :

-Мы идем сегодня гулять!!
- Во сколько?- радость и волнение смешались в голосе русоволосой, Саша безумно хотела встретиться с ребятами напоследок, они были классными. Компания новых друзей было единственным что действительно наполняло этот городок красками, прогулка с ними была чудесным поводом расслабиться в последние дни.

Теперь, прожив в этом городке почти пять дней она понимала, что жить тут она не хочет, это место годилось для отдыха, тут спокойно, тихо, но постоянно находиться в таком месте не возможно. Окружающая атмосфера давила на голову, косые взгляды людей, когда они с Линой шагали по улице за руку. Находиться здесь было тяжело и вряд ли безопасно для собственного мнение, хотелось прописать пару ударов глазеющим людям. В городе так себя вели разве что бабушки у подъездов, а тут и молодые люди, и дети, и их мамы. Все вокруг были одинаковыми, их взгляд на мир не отличался ни капли, каждый из людей был создан под копирку. Здесь нельзя было назвать какой то район плохим, тут все было плохо, каждый сантиметр этого городка поглощал людей в свою гниль, затягивал в это болото, откуда нельзя выбраться. Люди смотрели на мир сквозь призму запрещенности, вот откуда пошло непринятие таких многих вещей. Придерживаться своего мнения здесь, было верным путем к травле и унижениям. Если у тебя свой взгляд на мир - ты не выживешь в этом, таком гнилом городке.

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя