-Прости, что помешала.. - смущённо сказала короткостриженная девушка, одетая во все чёрное, - ты не против если я посижу здесь с тобой?
- Садись. - Лина была не против компании, конечно если это не Влад.
- Дашь сигарету? - незнакомка выглядела грустно, так что Лина протянула ей свою любимую вишневую сигарету. Которую и сама сейчас курила.
Та легонько кивнула, принимая дар. Они так и сидели ещё пару минут в тишине. Но тут неожиданно незнакомка произносит:
- Я Саша)
- Лина. Ты здесь живёшь?
- Нет, я с подъезда напротив, живу на последнем этаже, так что часто видела, как ты сюда приходишь. - Лина была откровенно удивлена, она не знала что кто то видел её и возможно даже наблюдал за ней, пока она сидела здесь и курила, приглушая все чувства.
Саша продолжила, - я старалась не приходить сюда, когда здесь ты, чтобы не отвлекать, ты ведь явно приходишь сюда не для того, чтобы с кем-то поболтать..
- А сегодня? - Лине стало интересно, почему сегодня Саша все таки решила, прийти на крышу, когда там кто то был.
- Сегодня мне слишком одиноко, я не хотела приходить сюда позже чтобы сильнее уедениться. К тому же, ты выглядела ещё более грустной, чем обычно.. так что я подумала что поддержка тебе пригодиться, может даже и молчаливая.Проводя долгие часы тёплого осеннего вечера, сидя на крыше, девочки болтали, они за десять минут стали друг другу ближе, чем кто угодно, с кем они общались ранее. Крыша сближает. Уже смеркало, телефон показывал три часа ночи, Лина могла сидеть здесь всю жизнь, если бы рядом была Саша. Но день давно закончился, а значит сказке должен прийти конец.
- Мне уже пора - сказала Лина, нет, ей никуда не нужно бежать в три часа ночи, она бывало задерживалась и дольше, но сегодня особый день. Годовщина у родителей, ей нужно подготовить все. Вот почему Саша не пришла на день раньше... Подумала Лина и тут же добавила, но уже довольно застенчиво - приходи сюда когда я тоже тут, конечно, если ты захочешь. Мне было приятно пообщаться. - Саша скрасила весь её день, сидеть на краю крыши с девушкой и курить вишневые сигареты, оказалось намного приятнее, чем делать это самой.
Следующие два месяца девочки виделись почти каждый день, теперь их встречи происходили не только на крыше. Она ходили гулять, прогуливаясь по паркам и обсуждая самые разные темы, Лина чувствовала себя неимоверно счастливой.
Она точно выграла в лотерею, ведь Саша идеальная подруга. Короткостриженная настояла на том, чтобы её приняли в компанию к Владу, она должна была быть рядом с подругой в случае чего. Но где бы они не гуляли, крыша - место которое было для них важно, все ещё оставалась любимой, там они делились самым сокровенным, доставали с уже запылившихся полочек их памяти старые истории. Лина рассказала Саше даже про Марту, конечно она сначала спросила у мамы
Ведь раньше, это был их общий секрет, они были вдвоём против всех. Но мама была очень рада появлению Саши в жизни дочери. Лина стала чаще улыбаться и гулять, поэтому Виктория ни капли не сомневаясь, разрешила поделиться данной историей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanficвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.