кухня воспоминаний

287 14 6
                                    

Спустя несколько минут девушки все же пошли на кухню. Подхватив по пути пакет с продуктами,которые купила Лина. Намечалось что то грандиозное. Либо сейчас сгорит кухня, либо у них будут синабоны.
Разложив продукты девушки принялись готовить. Лина как шеф-повар говорила что делать брюнетке, помогала и подсказывала ей. Она сама еще никогда не готовила такие булочки, но опыт в выпечке все таки имелся. Вспомним тот же наполеон.

Времени было много, поэтому блондинка вместо готового теста решила купить муку, яйца и все остальные необходимые продукты для его приготовления. Именно поэтому девушки сейчас лепили тесто. Весь стол был в муке, руки были ещё белее. Набрав немного муки на палец Соня поднесла его к лицу Лины и стукнула блондинку по носу. Кругленькое пятнышко умиляло Кульгавую, поэтому та сразу же звонко засмеялась.

Лина подхватила смех подруги. Казалось, будто стены вокруг стены тоже смеются. Радость исходящяя изнутри заполняла пространство. Сегодняшний день был особенно яркий и красочный.

Теплота, которая окутывала квартиру, давала девушкам забыть, что за окном мороз. Здесь не было снега. В этой квартире царило вечное лето. Где то далеко, в холодной серой коммуналке сидела грустная девушка и завидовала. Она мечтает о подобном, но пока только то и делает что ждёт. Вот бы Лина могла сказать ей, чтобы девочка просто жила и наслаждалась жизнью. Всё прийдет само собой. Не стоит переживать. Этой девочкой была сама Лина, только младше.. В погоне за любовью она забыла о самом главном - о искренности. К Владу она не чувствовала ничего подобного, у него была лишь красивая обёртка, он был красивый снаружи, но гнилой внутри.

И вот, когда девушка перестала гнаться за любовью, она встретила Соню, которая изменила её мир. Девушки все ещё смеялись, взгляд блондинки был устремлен на Кульгавую, она не могла смотреть ни на что кроме нее. Всё внимание было отдано брюнетке. Лина была готова отдать Софье вообще все что имела, лишь бы та была рядом. Жизнь наладилась, улыбка выпечаталась на лице и не сползала. Больше ничего не болело, душа блондинки искрилась, словно внутри взрывались фейерверки. Счастье наполняло каждую клеточку тела.

Все казалось не важным, когда Лина была рядом с Соней. Брюнетка стала её смыслом жизни. Лина смогла пересмотреть свои чувства и теперь ждала лишь одного. Голубоглазая понимала, что влюбилась и теперь она ждала решения Сони. Почему то блондинка была уверенна что её чувства взаимны, это было на подсознательном уровне, она ни на секунду не сомневалась.

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя