я скучала

252 15 6
                                    

Нежные лучи солнца бегали по миловидному лицу блондинки. Лина заболела, врач сказал - пневмония. Легкие воспалились и ужасный кашель пронзал горло. Саша приходила все реже - Вика боялась за девочку, поэтому не разрешала ей по долгу контактировать с Линой.

Телефон, лежащий на прикроватной тумбочке, усердно завибрировал - пришло сообщение. Оторвавшись от книги девушка подумала "Кто же пишет с утра пораньше?" Это точно не Саша, русоволосая по-любому спит, у неё каникулы. Класс блондинки уже вышел в школу, для них отдых закончился, но Лина лежала в своей белой кровати, словно на больничной койке и залипала в телефон иногда разбавляя это просмотром фильмов и сериалов, либо чтением книг. За эту неделю это будет четвёртая. Слова быстро усваивались в светлой, но горячей из-за температуры голове. Кто посмел отвлечь её в такой интересный момент?! пронеслось в голове. Иногда сильно эмоциональные мысли отбивались в голове эхом, в этот раз было также. Лишь бы это был не Влад.. подумала Лина, они не общались с того момента в больнице. Но страх все ещё окутывал её,

интересно, а она сможет когда то от него избавиться?

Ещё больше усугубляло ситуацию то, что пару дней назад он интересовался у Саши как Лина.. Она точно не готова с ним разговаривать, и вряд-ли когда то будет к этому готова. Одинокая слеза покатилась по светлой кожей, оставляя за собой мокрую дорожку. Быстро смахнув её блондинка все таки потянулась за телефоном.

Такой знакомый номер показался на экране, фото красивой девушки украшало аватарку. Сверху было подписано : "Женя любимая".. Лина до сих пор не переименовала бывшую подругу. Уже прошёл месяц с их ссоры, они до сих пор не связывались. Все эти дни блондинка провела купаясь в своих слезах.
Что ей нужно от и так разбитой девушки? Новый год не удался - это точно. Лина уже решила оставить подругу в прошлом году, пообещала себе не вспоминать о ней, но тут девушка сама объявилась. Минуту решаясь, Лина все таки открыла сообщение.

"Привет, Линочка! Как ты себя чувствуешь? Знаю я сильно виновата, но я безумно соскучилась( Я пыталась забыть нашу дружбу и не мешать тебе жить, но не могу.. Ты стала для меня роднее сестры и я бы хотела вернуть наше общение. Знаю что я ужасная подруга, но все таки надеюсь, что не очень сильно обидела тебя тогда и ты сможешь простить меня.. Мне так одиноко. Надеюсь ты увидишь это смс, обнимаю."

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя