Лина росла в любви и ласке. У неё было много друзей, чудесный класс, она была круглой отличницей, но очень доброй. Она всегда помогала одноклассникам, ей было не трудно. Учёба всегда давались девушке легко. Так было лет до 14, пока ей не пришлось переехать.
Прям перед летними каникулами, она узнала что родителям предложили проект, в другом городе. Казалось бы ничего страшного, она сможет приезжать, но Лина знала, уехав от сюда, приехать в ближайшее время она не сможет. Ведь 8 часов на машине это довольно долго, особенно для её родителей. Девушка противилась. Столько ссор с родителями у неё никогда не было, как за те, две недели. Но уговорить родителей оставить дочь здесь у неё не вышло. Она понимала что её родной город не имеет будущего, но не хотела так скоро переезжать. На носу 9 класс, там дальше экзамены. Она уже подросток, хочется гулять, веселиться, любить.
Любить.. как же ей хотелось любить.
Первый месяц она особо ни с кем не общалась, на родителей была зла, у старых друзей времени на переписки не хватало, та и самой Лине такое общение не нравилось. Вся надежда была на школу, если и там она не найдёт друзей, придётся бить в колокола. День за днём пролетали незаметно, она только то и делала, что лежала на кровати и листала соцсети. Наступил конец августа, как ответственная ученица Лина приготовила все необходимое к началу учёбы. С родителями пришлось помириться, она устала на них злиться, да и не хватало ей их заботы. Вот девушка уже шагает к своей новой школе. В груди приятное покалывание, сердце стучит бешено. Она хочет в школу, но боится что её не примут в коллектив. Ведь они вместе уже девятый год учатся, а она приехала со своего маленького городка, совсем одна. Звонит звонок на урок, толпа быстро расходится по кабинетам. У Лины сейчас алгебра, терпимо. Она видит свою классную руководительницу, пару дней назад ей пришлось с ней познакомиться, когда девушка отдавала документы в школу.
- Здравствуйте. - Сдержанно говорит Лина. Манеры для неё важны, так блондинку учили родители.
- Приветствую, Лина, пойдёмте со мной, я проведу вас в ваш класс. Заодно представлю - сказала учительница.Оксана Николаевна- милая бабуля, с каштаново- рыжими волосами, чёрными очками с оправой напоминающей кошачий глаз, в бежевом платьице быстро шагала коридором. Лина еле успевала за женщиной, наконец они приблизились к классу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanfictionвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.