признание

201 20 7
                                    

Последние пару месяцев проходили хорошо, Лина наконец вышла в школу, теперь она не болела. Перед глазами время от времени мелькал Влад, это было понятно, ведь они все ещё одноклассники. К счастью, парень сидит теперь в другой части класса и много прогуливает, так что часто его видеть не приходится.

Это последний учебный год - самый важный год в жизни Лины. Экзамены через полгода, блондинка уже во всю готовиться, теряя время которое могла провести с Соней или Сашей, или может с Женей. Они могли бы собраться втроём,  хоть не очень любят такое. Почему то между Крючковой и Софьей висит напряжение, будто негласный конфликт. Это хорошо чувствуется. Напряжение буквально витает в воздухе, когда девушки кидают злые и резкие взгляды друг на друга. Поэтому если есть выбор, то Лина выберет видется с девочками отдельно.

Снег начал таять, расплываясь по асфальту лужицами, первые цветы расцвели. Уже началась весна. Цветочное время, Лина очень любит эту пору за её ароматы. Всё цветы просыпаются со своих зимних спячек и начинают радовать глаз. Они кричат на весь мир: "Мы живы, жизнь продолжается ", в это время все проблемы уходят на задний план. Всё выгорания исчезают, бессоницы не мучают, люди не болеют. Всё становится таким ярким, насыщенным жизнью.

Радость наполняет каждую клеточку тела блондинки, когда она видит новый распустившийся цветочек, идя по улице. Солнце приятно слепит в глаза, оно не пекучее, сейчас оно ласковое. И ближайшие три месяца оно будет милым, будет гладить лицо девушки, завораживая своей красотой.

Светло коричневые веснушки уже начали проклевываться на лице, вот вот они тоже вылезут и будут радовать собой мир. Лина любит свои веснушки, они напоминают ей о теплоте, о ласковом солнце, не зря люди прозвали их поцелуями солнца. Соня тоже умилялась милым коричневым пятнышкам на лице голубоглазой. Спустя какое то время и на лице брюнетки появились подобные пятнышки.

Солнце решило чмокнуть их обеих, превратив их лица в холсты своих великолепных картин. Нежные яркие лучи бегали по их лицам, останавливаясь на улыбках, и расстворяясь в звонком смехе. Они сильно сблизились за эти несколько месяцев. Теперь они виделись почти ежедневно. Особенно Соню радовали дни, когда блондинка не бежала к своей Саше . Внутри брюнетки зародилась неприязнь к Александре. Соня ревновала, сильно.. эти чувства были ей не понятны, но хотелось держать Лину подальше от этих взглядов русоволосой. Сейчас они просто подруги, но кто знает что будет потом. И Кульгавая уж точно не хотела чтобы это потом включало Сашу.

Вернись, если сможешь| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя