Вика кидала Люде фотографии Лины, рассказывала что происходит у девочки в жизни, Лина и сама часто писала женщине, просила о звонке, но они так ни разу и не созвонились. Люда не могла, она знала что не выдержит, расплачется, как последняя дура и на этом образ той ласковой, доброй, сильной женщины рухнет. Она боялась упасть в глазах самых родных людей... Теперь женщина понимает что зря.
Лина сказала что тоже влюблена, но пока не будет рассказывать в кого, ведь счастье любит тишину. Также девушка сказала что если все получится они обязательно приедут сюда и блондинка познакомит свою любовь с Милой, женщиной что стала для девочки поддержкой ранее, и женщиной, что всегда была ее лучшей подругой.
Выйдя из-за прилавка Людмила кинулась в объятия к своей девочке, такой родной малышке и расплакалась. Она больше не боялась быть слабой, теперь она должна показать девочке что когда то была ей как дочь то, как же она скучала. Немного поболтав Лина все таки забрала свой пакет с продуктами и пошла домой. Она пообещала Миле что они еще встретятся и сказала чтобы женщина поговорила с ее мамой. Вика точно сможет организовать встречу, это ее конек.
Идя по улице, которая больше была похожа на болото. Теплота пришла и снег очень быстро растаял, теперь лужи заполняли всю дорогу, места где не был положен асфальт стали просто месивом грязи. Если кто то случайно туда вступал чистым домой точно не мог вернуться, природа смеялась с них, пускай немного попотеют дорогой домой. Лина шла домой, аккуратно обходя все возможные опасности, она знала что можно ходить там, где нет луж, там где ты видишь дно и там, где растет трава. Жизнь в этом городке научила ее некоторым приколам, теперь по возвращению сюда она смогла безопасно добраться до дома и не увязнуть в грязи. Кроссовки были практически идеально чистыми, на лице сияла яркая улыбка, день начался отлично.
И Лина надеялась что закончится он также хорошо.
Зайдя в подъезд она быстро побежала по ступенькам к квартире, опять мучаясь с ключами она все же достала их и открыла дверь.
«Нужно снять этот чертов брелок», -промелькнула в голове мысль и блондинка переступила порог.
В квартире было все еще достаточно тихо. Только звук чайника на плите, он вот вот закипит. Кто то уже проснулся.. Странное чувство окутало девушку, она.. расстроилась? Спокойствие и радость, что переполняли блондинку всего минуту назад,улетучились сразу после того, как она увидела маму, наливающую себе чай. Такая реакция была не понятна даже самой Лине, но возможно она просто хотела побыть одна, мама наверняка слышала всхлипы что разносились квартирой сегодня ночью. Сейчас пойдут вопросы и поготовить в тишине не получится. Также не получится обдумать эту ситуацию. Мысли о Соне подождут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanficвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.