-Солнце, может ты станешь моей девушкой?
Лина подняла заплаканные глаза на Соню, она смотрела на брюнетку так мило, по-детски и внезапно начала глупо улыбаться немного хихикая. Кульгавая слегка растерялась, ведь не понимала что все это значит, но невинная улыбка блондинки отгоняла, развеивая в воздухе все переживания. Она была так спокойна и.. радостна? Точно это было именно то, блондинка была рада, ее что то смешило, она смеялась тихо тихо, словно внутри себя. Кульгавая подумала что девушке так смешно, что хохот аж прорывается наружу и невольно улыбнулась.. Мысли о блондинке ее веселили и умиляли, даже когда та была рядом. Но что так рассмешило Лину? Соня подняла одну бровь уставившись на возлюбленную впритык, это был несказанный вопрос и блондинка все поняла, она знала Соню уже слишком хорошо, чтобы не понять таких базовых вещей.
-Конечно я буду твоей девушкой, ты еще спрашиваешь? - теперь одну бровь подняла уже Лина.- Я думала мы решили это как только признались друг другу.. ну .. только не гласно.. я думала ты тоже так решила - снова начав хихикать сказала Лина, в шутку добавив: - ну теперь то, все официально, так что я очень постараюсь не уезжать больше с Сашей в другой город .. ну.. по крайней мере не предупреждая тебя)) - Она стрельнула глазками на Соню и увидев недовольное закатывание глаз, а также услышав цоканье со стороны брюнетки, больше не сдерживая смех Лина вновь громко рассмеялась.
Радость и чувство влюбленности заполнили собой все пространство не пропуская в души девушек плохие чувства. Сегодня все вокруг кричало о любви. Птички по-особенному пели за окном, коты вдвойне усерднее терлись об ноги прохожих, прося их почесать за ушком. Они мяукали идя за ними домой и освещая своей любовью улицу. Сегодня всех котов, которые прибивались к людям, забрали домой, у каждого из них появилась любящая семья, поэтому Лина и Соня могли со спокойной душой начать строить свои отношения, с самой искренней любовью и таким трепетом ложа каждый кирпичик, они сделают из своих отношений крепость, за воротами которой не будет негативных эмоций, там будет только любовь, ласка и влюбленность, что не угасает со временем, но для этого девушкам предстоит потрудиться.
Соня смотрела в голубые глаза, что принадлежали девушке, которая сидела напротив, и видела в них свое отражение. Размытая черная фигура в большой футболке и кепке, повернутой козырьком назад виднелась в зрачке, посредине голубого, как море- глазе. Соня растворялась, когда смотрела на Лину, таяла, как лед весной , когда на него начинают светить жаркие лучи солнечного света. Находясь рядом с Линой Кульгавая не могла думать больше ни о чем. Все её мысли занимала блондинка, что сидела напротив также смотря на Соню, забывая моргать от бушующих внутри чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanficвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.